|
![]() |
#1 |
Участник
|
Выставил в настройках свой личный(!) почтовый ящик (скрин 1)
Настроил e-mail роутер. Проверяю учётную запись. Результат (скрин 2) Понимаю, что ошибка доступа к своему почтовому ящику. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: где задать логин/пароль от личного(!) ящика? Я так и не нашёл. Раньше у нас Exchange сервер был синхронизирован с AD. Сейчас Exchange сервер внешний и там ящики/пароли хоть и остались визуально теми же, но доступ уже другой. Последний раз редактировалось LordGrey; 11.06.2015 в 12:46. |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
В 4.0 помоему ничего не указывалось. Только с 2013 помему поменялась модель управления почтой.
По идее, там всего лишь нужно настроить профайлы входящей и исходящей почты. То есть указать там юзера под которым будет роутер ходить. А в срм, ничего не надо кроме почты. Попробуйте отправить и принять почту. И перепроверьте криденшелы, под которыми вы пытаетесь подконнектиться к сервакам (аутгоинг\инкаминг)
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Почта висит.
Так настройки E-Mail роутера верные. В скрине результата - там всё ОК. То есть доступ к системному ящику crm_mail@ есть. А вот где задаётся настройка доступа уже к личному ящику: usv@ ? Он потому и ругается |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|