|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
![]() Просто надо дорасти до нормальной культуры управления знаниями. В каком-то сборнике Harvard Business Review была статья на эту тему, где сравнивался подход к управлению знаниями в двух консалтинговых компаниях мирового уровня. В одной носителями знаний были ключевые партнеры, в другой же очень много внимания уделялось кодификации знаний: подробному описанию, классификации и систематизации case'ов, заведению всех связанных контактов, описанию использованных методологий, etc.
У каждого подхода есть свои плюсы и минусы, но если делать ставку исключительно на людей как носителей знаний, экономя на их кодификации, то в итоге получите утерю знаний, "незаменимых сотрудников" и прочие сопутствующие прелести.
__________________
Felix nihil admirari |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
1/11/2010 16:00 Горизонты облачных технологий - выступление CEO Майкрософт Стива Баллмера (МГУ) | 0 | |||
Как не надо переводить мануалы к технической документации | 8 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|