|
|
#1 |
|
Участник
|
crm 2013. Проблема с фильтром на вьюхе Активити Поинтер
Коллеги, а никто не сталкивался с проблемой фильтра?
http://prntscr.com/4smc5b Дело в том, что какой фильтр в due не выбираешь, система всё равно отображает все записи и игнорирует актуальное значение due date. Нашёл пару статей, но кажется, это не совсем то что нужно. Или может быть это такая фича ЦРМ, которую я не понимаю? ![]() Заранее благодарю за советы. |
|
|
|
|
#2 |
|
Чайный пьяница
|
Попробуйте фидлером снять строку, что уходит в CRM и проанализируйте её.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: magicandy (1). | |
|
|
#3 |
|
Участник
|
Спасибо.
А не поделитесь примером корректной строки, чтобы было с чем сравнивать? А то у меня на всех инстансах такая канитель
|
|
|
|
|
#4 |
|
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сморите какой запрос уходит в CRM и что возвращается, анализируйте.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|