|
![]() |
#1 |
Участник
|
как я понимаю, если использовать Email Router, то письма CRM отправляемые из ящика "Договоры" мы не увидим в "Отправленных" в Outlook.
.. или увидим? |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Цитата:
Потому что на сервере письма хранятся... Надо затестить...в голове пока сложно мне эту картину прорисовать. Пробуйте.
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Настроен роутер. Сделаны настройки по предложенной схеме.
Письма отправляются от очереди "Договоры" в CRM, но в "Отправленных" этого ящика писем нет. И Входящие на этот ящик не отслеживаются автоматически. В чем может быть проблема? |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
E-mail Router и почтовый сервер Domino Lotus | 6 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|