![]() |
#16 |
NavAx
|
Все несколько проще. Инновация это созданное компанией временное конкурентное приемущество.
К примеру, переносить производство в страны 3-го мира было инновацией, т.к. позволяло штамповать товар дешевле конкурентов. Сейчас это делают все и это больше не инновация, а необходимость. Когда спрос и цены на производимый продукт подскакивают по независящим от производителя причинам, то это не инновация, а коньюктура. Если же технологическая новинка не дает конкурентного приемущества, и при этом не похожа на продукты конкурентов, то это, опять таки, не инновация, а диковинка.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
кнопка "Новые сообщения" глючит... | 10 | |||
Новые границы Москвы | 30 | |||
Русские: особенности национального общения | 5 | |||
Кнопка Новые сообщения | 8 | |||
Приглашаем на новые бизнес-семинары | 2 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|