AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Интересно ли вам будет посещать юзергруппу по CRM в случае встреч оной в Киеве
Да 14 82.35%
Возможно 1 5.88%
Нет 2 11.76%
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 21:57   #14  
Fighter is offline
Fighter
Участник
Аватар для Fighter
 
108 / 31 (2) +++
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kyiv
Записей в блоге: 12
Доброго времени суток, коллеги.

Мне кажется, первая встреча слишком перегружена докладами.
Мы же собираемся ПЕРВЫЙ РАЗ.
Цель встречи вообще-то какая? Как по мне это похоже на обычный семинар.

Я уже высказывался на эту тему и предварительно мне был озвучен немного другой план встречи. Более сжатый по официозу (5 докладов - это круто!) и больше направлен на знакомство, чтобы как-то узнать друг друга и сплотиться вокруг общих интересов.

Я повторю (теперь уже на широкую публику) свое предложение:
- дать возможность каждому представиться и озвучить свои ожидания, вопросы, проблемы... то, что он хочет увидеть.
- попробовать сформировать проблемное поле
30 минут на круглый стол - это мало даже для 12 чел.

Добавлю третье - упущен организационный момент. Как будет жить это объединение? По каким правилам? Даже проще - кто будет связующим звеном группы? Если мы не собираемся это обсуждать и что-то решать, то тогда и не стоит говорить о группе - так, эпизодические семинары)))

Может, сократим докладную часть? А просто пообщаемся? И наметим, ЧТО из докладов и КОГДА хотим услышать в следующий раз, конкретных докладов от конкретных докладчиков, которые тщательно подготовяться с учетом наших пожеланий.

Как по мне, это выглядит более разумным. А так - я совершенно не уверен, что вот задекларированные доклады я как раз горю желаниям послушать после 17 часов вечера.
Я познакомиться хочу и послушать, кто чем занимается, какие у коллег успехи, проблемы, планы...

ЗЫ. Чтобы это не выглядело просто моей критикой - я имею опыт проведения подобных мероприятий, повторно предлагаю свою помощь и надеюсь быть услышанным.

Сергей.

Еще. Важно! Поскольку у нас у всех разные интересы - наверняка будут разные мнения, которые может случиться так - не удастся подвести под консолидированное решение. Поэтому инициативная группа обычно заранее готовит предложение и решение, которые собственно все с удовольствием примут...
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса

Последний раз редактировалось a33ik; 13.06.2013 в 22:12.
За это сообщение автора поблагодарили: Oleksii Siver (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 10 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 17.08.2012 03:27
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.