AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 08:59   #1  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,822 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Мал клоп, да вонюч. Кто-то боится что дорогое жилье вдоль проспекта в цене попадает, вот и вонь.
Объективно, если по проспекту пойдут скоростные автобусы без светофоров и с редкими остановками, они будут идти в 1.5-2 раза быстрее метро. Это значит что от окраин до центра можно будет доезжать за 30-40 минут без пересадок. Само посебе это разгрузит и метро и дороги.
с чего вы взяли, что людям все непременно нужно в центр и именно по этому маршруту? ленинский проспект как и многие другие является транзитной дорогой, чтоб проехать по нему и выехать на другую, окончание проспекта вовсе не является конечной точкой маршрута. так что введение скоростного автобуса поможет только небольшой части людей живущей вдоль маршрута
За это сообщение автора поблагодарили: Ace of Database (1).
Старый 29.05.2013, 09:29   #2  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
ленинский проспект как и многие другие является транзитной дорогой, чтоб проехать по нему и выехать на другую, окончание проспекта вовсе не является конечной точкой маршрута.
Не вижу, каким образом развязки без светофоров могут замедлить движение по таким маршрутам.
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
так что введение скоростного автобуса поможет только небольшой части людей живущей вдоль маршрута
Как работают такие маршруты. Автобус едет по обычным дорогам, собирая людей, потом выезжает на выделенную линию после чего сильно ускоряется, останавливаясь только на самых крупных узлах, после чего опять съезжает во дворы и начинает спокойно развозить народ по дворам. Т.к. одна выделенная линия может свободно пропускать несколько десятков маршрутов, система получается довольно гибкая. Редко требуется больше одной пересадки, чтобы куда-то добраться.
Недостаток в том, что во дворах автобус может таки встрять, т.к. выделенная полоса у него не везде есть. И даже если полоса есть, но не отделена физически, то будут находиться яркие личности, которые будут на нее заезжать.
__________________
Isn't it nice when things just work?
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.