|
![]() |
#1 |
Участник
|
Вместо перекрестков надо строить эстакады и тоннели. Для пешеходов надо строить подземные\надземные переходы. В советских городах, построенных в 70-80-е годы, все это строилось очень быстро. А в Москве сейчас Шоссе Энтузиастов уже 2 года ремонтируют.
В Набережных Челнах, например, через каждые 500 метров подземный пешеходный переход. Правда сейчас в провинциальных городах масштабные стройки затихли. Последний раз редактировалось Ace of Database; 22.03.2013 в 11:32. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ремонтируют вовсе не Шоссе Энтузиастов, а его пересечение со строящимся 4 кольцом + переоборудование кольцевой ж/д под перевозку пассажиров. Т.е. развязку делают. Эстакады там, всякие....
Там проблема как раз в том, что никуда с Шоссе Энтузиастов "дернуться" невозможно. С одной стороны Измайловский парк, с другой - ТЭЦ и сортировочная станция. Заборы, заборы, заборы... Вот и получается очень маленький пятачок на котором и "топчется" вся строительная техника. Собственно, о чем и речь в исходной ссылке в начале темы. В Москве очень мало "алтернативных" дорог. Куда Вы с Шоссе Энтузиастов денетесь-то, если его перекроют? В том месте где эстакады строят даже объездных путей нет. Отсюда и пробки. Просто нет вариантов для объезда... А загрязнение - это так, "разговоры в пользу бедных". Никакого отношения к вопросу пробок не имеет.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
А ремонтируют Шоссе Энтузиастов уже два года из-за того, что там никогда не видно рабочих - стройка все время простаивает безлюдной. Последний раз редактировалось Ace of Database; 22.03.2013 в 14:17. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
В районе платформы "Фрезер" - сортировочная станция. Там пешком-то топать и топать. Вдоль Кусково - зона отчуждения. Тоже надо куда-то все эти конторы вывозить. Теортически, можно сделать переезд в районе Перово. Но там вопрос упирается в подъездные пути. Надо будет расширять дороги до и после. В этом-то и проблема. Сама по себе ж/д не так уж и много места занимает, но вот вся инфраструктура "вокруг" в настоящее время "невыездная". Это сказать легко "строим мосты". А найти место для этого самого моста - крайне проблематично. Цитата:
Четвёртое транспортное кольцо Цитата:
17 февраля 2011 года в интервью радиостанции «Эхо Москвы» Сергей Собянин назвал строительство четвёртого транспортного кольца неэффективным проектом и сообщил, что строительство остановлено[1][2]. После этого в марте 2011 года московские власти заявили, что планируют изменить проект Четвёртого транспортного кольца и достроить магистраль в «усечённом варианте». В 2015 году планируется полностью открыть первую часть магистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе[3], которая впоследствии войдёт в состав Северо-Восточной рокады.[4]
Цитата:
Протяжённость Четвёртого кольца составит 74 км. Большая часть трассы пройдёт по эстакадам и глубоким тоннелям, которых пока ещё нет. В настоящий момент[уточнить], по словам замдиректора НИиПИ Генплана Ростислава Горбанева[источник не указан 27 дней], ведутся работы на участке от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, где движение пройдёт по эстакаде. Следующим этапом станет строительство участка трассы от Измайловского до Открытого шоссе, а затем начнут строить часть магистрали от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта и, одновременно с этим, глубокий тоннель на юге. Следующий этап — это участок от Открытого до Ленинградского шоссе, а последний — от Ленинградского шоссе до Большой Филёвской улицы.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|