|
![]() |
#1 |
Гость
|
Порадовало решение "волосатиков" проблем пробок на Ленинском (зафигачить туда трамвай)
http://zyalt.livejournal.com/738767....111#t186332111 Маленький разбор с которым согласен на 100% (приходится бывать на Ленинском достаточно часто) http://flinter-ab.livejournal.com/526127.html ЗЫ: решение просто на столько алтернативное по красоте что не мог не поделитцо |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
![]() Порадовало решение "волосатиков" проблем пробок на Ленинском (зафигачить туда трамвай)
http://zyalt.livejournal.com/738767....111#t186332111 Маленький разбор с которым согласен на 100% (приходится бывать на Ленинском достаточно часто) http://flinter-ab.livejournal.com/526127.html |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Пробки и выезды из двора печально, но не критично для жителя Ленинского, так как там, так уж получилось, в шаговой доступности 2 ветки метро. В отличие от удаленных от метро районов, есть альтернатива - 10-15 минут до какого-то метро пешком практически с любой точки вдоль Ленинского. Нужно быть безумцем, чтобы поддерживать идею уменьшения "зелености" и комфорта ради того, чтобы через твой район проезжало в день больше "мимопроходилов".
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от kingozzavr
![]() Пробки и выезды из двора печально, но не критично для жителя Ленинского, так как там, так уж получилось, в шаговой доступности 2 ветки метро. В отличие от удаленных от метро районов, есть альтернатива - 10-15 минут до какого-то метро пешком практически с любой точки вдоль Ленинского. Нужно быть безумцем, чтобы поддерживать идею уменьшения "зелености" и комфорта ради того, чтобы через твой район проезжало в день больше "мимопроходилов".
![]() |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Ок. Как человек, который родился, вырос и продолжает жить на Ленинском проспекте, интересуется этим вопросом поясню (по большей части повторю сказанное и зафиксированное на различных собраниях инициативными группами), почему мне не нравится этот бредовый проект по расширению проезжей части. Нет ответа на вопросы:
1. Кто из жителей Ленинского обращался с просьбой о реконструкции без развития общественного транспорта? Каким образом этот проект улучшает жизнь жителей Ленинского проспекта - что является необходимым условием любых изменений, согласно Уставу города? 2. Проект призван увеличить транзитный трафик. Совокупно за день машин будет проезжать больше, топлива они будут сжигать больше, загрязнять больше. Какова конкретная цель проекта? Каким образом этот проект отвечает стратегической цели, озвученной руководством города - "приоритетному развитию общественного транспорта"? 3. Автомобилизация сегодня - примерно 400 машин на тысячу жителей. Предел роста - 900-1000 машин на тысячу. Какой смысл в увеличении пропускной способности проспекта на 20-30% - в условиях роста автомобилизации с прогнозом роста на 100% в ближайшие годы? 4. Цель рассматриваемой реконструкции Ленинского проспекта - "увеличить пропускную способность части проспекта", т.е. увеличить количество машин, проезжающих через расширенный и бессветофорный участок т.е. чтобы стало больше машин, находящихся за единицу времени на расширенном участке. Предлагаемый способ наращивания трафика - расширение на 2 полосы движения и устройство двухуровневых пересечений с основными улицами - для бессветофорного движения. Если возникает пробка на расширенном участке, а она станет столь же стабильной как сейчас, как только прирост автопользования (10-15% в год) поглотит прибавку пропускной способности (20-30%) - то загазованность пропорционально расширению (увеличению количеству размещенных в пробке машин) вырастет, а пробка снова будет. Но благодаря "бессветофорной" организации движения, пробка будет значительно более протяженной и плотной. Т.е. пиковая загрузка усилится, а загазованность, шум и вибрация будут относительно еще больше. Санитарные газоны сужаются, что обеспечит комплексный рост техногенной нагрузки на жителей. К тому же, снижаются рекреационные возможности прилегающих кварталов. Вопрос: Где конкретно планируется создание площадей озеленения взамен уничтожаемых? Где конкретно будут высажены растения, расчетно компенсирующие рост техногенной нагрузки? Где можно ознакомиться с расчетами увеличения воздействия планируемого роста автотрафика на здоровье местных жителей? p.s. Проект с трамваем хотя бы содержит КОНКРЕТНОЕ требование жителей - строительства вдоль проспекта рельсовых видов транспорта - трамвая и/или новой линии метро, как наиболее эффективных и экологичных p.p.s. Лично я за утопичный проект - линия метро вдоль Ленинского (можно наземное). Либо за что-то вменяемое, чего я не способен придумать. Главное - экологичное и учитывающее желание людей, живущих на Ленинском, а не всяких "мимопроезжал". Последний раз редактировалось kingozzavr; 19.03.2013 в 18:46. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mnt_dx (1). |
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Совокупно за день машин будет проезжать больше, топлива они будут сжигать больше, загрязнять больше.
Именно светофоры увеличивают загрязненность воздуха. Так как автомобили движутся с постоянными ускорениями и торможениями. |
|