|
|
#1 |
|
Участник
|
Коллеги, добрый день!
Столкнулся с неожиданной проблемой - как оперативно получить перечень того, что было закуплено клиентом за все время взаимодействия с ним, при этом не используя функционал отчетов - можно ли это? К примеру, клиент сделал у нас два заказа, в первый раз он купил 2 лопаты, а во второй 3 кирки. Я сделал сложное представление, которое показывает перечень продуктов, которые были в заказах, связанных с данным клиентом. Но! как в этом же представлении отразить количество этой продукции, стоимость, дату? Я торможу или действительно без отчета это невозможно? Спасибо! |
|
|
|
|
#2 |
|
Еда - топливо, Одежда - н
|
Без отчета не получится подсчитать кол-во.
Можно конечно извращение сделать через еще одну сущность... в которой палгином или скриптом будет заполняться кол-во... Но это дороже чем стандартный отчет _)))) |
|
|
|
|
#3 |
|
Участник
|
Спасибо!
Можно и правда бизнес процессом добавлять в какую-нибудь переменную, но это будет наверное перебор :-) |
|
|
|
|
#4 |
|
Участник
|
Во многих случаях очень удобно видеть в карточке клиента (Контакт или Организация) сумму либо количество всех покупок данного клиента.
Можно использовать REST запрос в скрипте на открытие карточки для получения нужных данных и записывать их в поля Сумма покупок и Количество покупок. Либо бизнес-процесс на сделку (счет, заказ), который будет обновлять эти поля при успешном завершении сделки (оплате счета, заказа). Еще один вариант - использовать диаграмму, в которой сделать агрегирование (по сумме или количеству связанных с клиентом сделок / счетов / заказов). Диаграмму создать в представлении клиентов. Боюсь, правда, что Fetch запрос придется писать вручную (т.е выгрузить диаграмму и вставить свой запрос), стандартный редактор не подойдет :-(
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
| Теги |
| история закупок клиента, представления (view) |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Проблема с коннектором к outlook клиенту офиса 2010 outlook для crm 4 | 4 | |||
| Перенос "История контактов" | 5 | |||
| История изменения ответственных | 3 | |||
| История изменений записи | 2 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|