AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 16:29   #1  
Xdro is offline
Xdro
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 05.09.2012
Цитата:
Сообщение от lagr221374 Посмотреть сообщение
Видели.
Функционально.
Куда денутся.
Можно чуть подробнее, что за система?

Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
В 2012 появились 'cases'.
А что они позволяют делать?

Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
И целое вертикальное решение по сервису - может оно поможет?
Нет, нужно другое.
Старый 06.09.2012, 16:59   #2  
f18 is offline
f18
Участник
Аватар для f18
Дети Юза
 
188 / 101 (4) +++++
Регистрация: 09.08.2005
В колумбусе была внутреняя система ведения разработки (TMS) разработаная на аксапте, кот могла-бы (наверное) подойти к решению Вашего вопроса (если я правильно понял вопрос)

Последний раз редактировалось f18; 06.09.2012 в 17:03.
Старый 07.09.2012, 09:16   #3  
lagr221374
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от Xdro Посмотреть сообщение
Можно чуть подробнее, что за система?
В разных конторах (в том числе и в колумбусе как указал f18) доводилось видеть указанную систему учета задач с разными доработками. В максимуме доработанности, который мне доводилось видеть помимо традиционного (просмотра отфильтрованных задач + установке в них какие либо статусы в зависимости от роли пользователя, передаче задач другому пользователю подкрашивание, приоритета и тп и тд), была прикручена рассылка об изменениях в статусе задач или задержках в их исполнении + был прикручен прием сообщений от клиентов (по почте) и автоматическое создание задач на основе данных сообщений (с назначением кому то из поддержки) и учет времени работы над ними с отправкой клиенту некоторых сообщений об изменении статуса (была фильтрация по статусам). Думаю что работа над данным модулем в тех конторах где видел наверняка будет продолжена и в других версиях аксапты ибо удобно.
Старый 07.09.2012, 10:11   #4  
FE is offline
FE
Участник
 
224 / 58 (2) ++++
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Петербург
Xdro, да, есть такое решение. Охватывает задачи службы технической поддержки, вполне хватает.
Старый 07.09.2012, 10:31   #5  
dn is offline
dn
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
486 / 159 (6) ++++++
Регистрация: 26.03.2003
Адрес: Москва
Может всё-таки разделить задачу фиксации заявок и инцидентов по работе в системе от пользователей и задачу управления модификациями (доработками) системы?
Для задач первого типа есть много систем, например, HP OpenView Service Desk. Управление разработкой в AX - более узкая задача, которую зачастую пытаются решить самостоятельно. Один из примеров - это Task Managment System от Колумбуса.
Теги
helpdesk, service desk

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
axinthefield: Compatibility Testing for Microsoft Dynamics AX Blog bot DAX Blogs 0 23.06.2012 02:26
dynamics-ax: Interview with Microsoft's Doug Kennedy & Kees Hertogh Blog bot DAX Blogs 0 14.06.2011 07:12
DynamicsAxSCM: Operational Sites in Microsoft Dynamics AX 2012 Blog bot DAX Blogs 0 25.05.2011 19:11
axinthefield: Dynamics AX Event IDs Blog bot DAX Blogs 0 01.03.2011 22:11
Developer for Microsoft Dynamics AX Certification Roadmap Blog bot DAX Blogs 1 13.05.2009 16:17
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.