|
![]() |
#1 |
Участник
|
Не получится. Никто ничего менять не хочет. Серийный номер ставится только на вагон. Партионного учета нет. Вот такая ситуация...
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Но при этом: Руководство должно понимать, что если оно желает знать какой винтик куда вошел, то необходимо организовать складской учет таким образом, чтобы в остатках на складе было понятно, из какого ПЗ он образовался. Если лежит два одинаковых изделия – в одном винтики от поставщика 1, в во втором от поставщика 2. То мы должны их отличать. Как в системе, так и в жизни, т.е. кладовщик цеха должен понимать с какими конкретно винтиками он использует изделие. Предполагаю, что организация такого учета на складе (система тут будет вторична) штука очень дорогостоящая. И если этого не сделать, то ни какая система вам не поможет. Если руководство понимает это, но все равно желает знать какой винтик куда ушел, то скорее всего его устроит вариант списание винтиков например по ФИФО. Т.е. в жизни винтики будут списываться как получится, в зависимости от того с какой стороны кладовщик к куче с изделиями подойдет, а в учете по ФИФО. Тогда эту задачу можно пробовать решить через сопоставления по результатам закрытия склада. Такой механизм есть в DAX2009 - называется он Анализатор затрат. В 3-ке его нет, но на сколько я понимаю продублировать его можно и в ней. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Ему надо увидеть тупо список всех материалов которые ушли на изготовление его номенклатуры. Без узлов. Всё разузлованое до материалов. Сальдо, закрытие склада? Хм... А если вообще суммовой учёт не внедряли? Токо количественный. Где то должно быть что то простое. Просто Ах давно уж нет подрукой. То что это будет раскручивание InventTrans-а к гадалке не ходи.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Автор просил вот это:
"Просто руководство хочет знать, действительно ли винтики, купленные у конкретного поставщика, поставлены на конкретную модель вагона." Цитата:
Вопрос к автору зачем? Контроль качества? Если да, то только организовав сначала работу склада, а потом уже отразить это в системе через складские аналитики. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Starling
![]() Автор просил вот это:
"Просто руководство хочет знать, действительно ли винтики, купленные у конкретного поставщика, поставлены на конкретную модель вагона." Неа - ему нужно увидеть материалы в разрезе поставщиков, партий т.е. Вопрос к автору зачем? Контроль качества? Если да, то только организовав сначала работу склада, а потом уже отразить это в системе через складские аналитики. |
|
![]() |
#7 |
Аманд
|
Если быстро и без системы, то по-моему можно сделать так:
- Ввести идентификацию комплектухи по поставщикам, например цветные стикеры с кодами поставщиков (половинка на детали, коробке и вторая половинка клеится при сборке в карту сборки вагона) - На сборке вводим карту сборки (что-то подобное у вас и так должно быть) - Когда берём деталь, то стикер с неё клеится в карту. - Карту храним. Стоит копейки, делается за 1-2 дня. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Значит для кладовщиков все винтики одинаковы, скорее всего они ещё и хранятся в одном ящике. Собственно как и для всей организации. Есть мысль, может они новую номенклатуру создают под каждого поставщика. Моё мнение такая постановка имеет здравый смысл, токо когда ведётся аналитика партия. Иначе система знает токо имя номенклатуры, ей пофиг всё остальное. Т.е. место этой строчки должна быть вот такая: "Просто руководство хочет знать, действительно ли конкретные винтики, поставлены на конкретную модель вагона."
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
Теги |
производственный заказ, производство, цепочка комплектующих |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|