|
![]() |
#1 |
Участник
|
сейчас объясню.
Есть несколько вариантов заказов: 1) заказчик хочет машину, не давая нам ничего - в этом случае пока мы производим например 10 машин для розничной продажи, 1 машина просто уйдёт заказчику, а потом просто начнём делать снова 10, когда их будет мало на складе. 2) заказчик хочет машину, отдавая нам что-либо на доработку, либо покупая у поставщика что-либо, что мы сами же забираем и дорабатываем - в этом случае все VIN нужно учитывать. ну и случающийся очень редко форс-мажор, который очень не приятен, но бывает очень редко: заказчик захотел поставить двигатель мощностью 100500 л.с. (или какую-либо супер-дорогую запчасть, которая не смотря ни на что имеет серийный номер, у него на неё есть гарантия и т.д., то есть поставить такую деталь даже если она есть на складе мы не можем), который сам же нам привёз и хочет машину практически здесь и сейчас, причём время доработок достаточно малое, то есть не более 20% рабочего времени. Отсюда мы понимаем, что сводное планирование работать здесь не будет. Мы просто будем учитывать запас по времени рабочих. Теперь, для чего нужно сводное планирование: - периодично (около 1 раза в неделю) запускать сводное планирование, чтобы видеть картину того, успеваем ли мы делать заказы вовремя или нет - чтобы видеть теоретическое потребление материалов и практическое, то есть по спецификации заказали у поставщика одно количество в виде нескольких заказов, чтобы не захламлять склад, фактически минимальный запас есть, а потратили другое - для сдвигания заказов, чтобы учитывать например заказ1 нужно делать через 2 недели, а мы его сдвигаем на месяц ради выполнения заказа2, за который можем получить больше прибыли. - возможно стратегия с 2мя сводными планами, когда на 1 неделю утвердили, перенесли его в план поиграться, и всячески издеваемся над тем, что будет в следующем месяце, заранее зная возможную прибыль. |
|
Теги |
сводное планирование |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|