|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от erudit
![]() Когда ты работаешь на фирме, то там периодически проводятся тренинги, есть возможность пробовать что-то новое, тем самым поддерживая взаимозаменяемость (что хорошо и для фирмы и для сотрудника), постоянно общаешься с коллегами, и т.о. узнаешь каждый день что-то новое, и что важно - получаешь за это зарплату!
Фрилансеру же платят только за то, что он уже знает и никто в его обучении не заинтересован, а даже наоборот - хотят учиться у него, а главные знания оставлять на фирме (когда работаешь на партнёра). Т.е. его самообучение должно проходить безвозмездно, т.е. даром, и если есть выбор потратить этот час на клиента и получить за это оплату, или поучить что-то новое, но бесплатно и неизвестно когда это принесёт свои плоды - то .. практика показывает, что первый вариант случается чаще. Работая же на клиенте - действительно можно узнать что-то новое. Но это новое будет лежать скорее всего в плоскости бизнес-процессов или ИТ, но вряд ли в плоскости самой системы (ну конечно, после достижения некоторого уровня собственных знаний). Тренинги же проводятся далеко не всеми покупателями АХ (по кр. мере в России) и поэтому как раз развитие тут минимально. Более того, если учитывать как часто АХ достаточно сильно "ломается" под клиента - то сотрудник получает исключительно однобокий взгляд на систему и уж нем более не знает, что на самом деле можно было чуть-чуть модифицировать стандарт, нежели переписывать с нуля имеющийся функционал. Пример. В АХ2009 появилась функциональность, которая работает с претензиями клиента (возврат / замена / списание и т.д.). До появления этой функциональности, в 4.0 я этот функционал сам кодил у одного заказчика. У меня был бы однобокий взгляд на систему, если бы я больше ничего не видел. Более того, если бы заказчик решил обновиться - то я бы не смог бы квалифицированно ему обновить версию - т.к. не знал что есть в АХ2009. Расширив свое поле деятельности - я узнал об этой функциональности, после чего смог показать заказчику - что мой код - это конечно хорошо - но есть стандарт, а стандарт - это всегда лучше. Но все зависит от человека. Не стал бы я изучать новый функционал, а занялся бы лишь аутсорсингом - то конечно мои бы знания остались на том же уровне. А в нашей отрасли - как в преферансе - ты либо играешь, либо проигрываешь ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
А по мне так ключева фраза:
Цитата:
И это еще более-менее нормальный проект. На других на все про все бывает неделя-две. За это время даже понять не успеваешь, к чему привинчиваешь модификацию, а не то что новое что-то узнать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: erudit (1). |
![]() |
#3 |
Administrator
|
Я думаю - основная причина именно в этой фразе. При долгосрочном сотрудничестве рано или поздно все познается. Конечно не сразу. Но видеть как организовано использование той или иной функциональности уже лучше, чем не видеть вообще. Даже если не хватило времени посмотреть.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Сколько сейчас Freelance-разработчик стоит? | 14 | |||
Сколько стоит ERP построить | 7 | |||
Сколько стоит программист Axapta? | 26 | |||
Сколько стоит преподаватель? | 2 | |||
Сколько стоит рабочее место Аксапта ? | 17 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|