|
![]() |
#1 |
Moderator
|
В оригинале это называлось Типичные фразы-ответы консультанта SAP, используемые при общении с клиентом, но, название продукта, а так же некоторые специфические детали можно менять соответственно
![]() 1.Это зависит от того, как вы сконфигурируете. 2.Это плохой перевод с немецкого языка. 3.Это находится в другом модуле. 4.Как мы сюда попали? 5.Хороший вопрос. Я хотел бы видеть, как это работает. 6.Это будет в одной из следующих версий. Я не знаю в какой. 7.Вы не хотели бы делать это. 8.Давайте попробуем и увидим, что получится. 9.Этот вопрос относится к Базису. 10.Я не знаю, эксперт будет здесь в понедельник. 11.Это путь, которым предполагается работать!? Что вы делаете! 12.Вы не должны это делать, но если вы это делаете, вызовите экстренную помощь. 13.Доверьтесь мне, я знаю то, что говорю. 14.На ABAP может быть написан отчет, чтобы получить эту информацию. 15.Мне жаль, но я опаздываю на самолет. 16.Это — ошибка программы. 17.Прошу позволить мне вызывать программиста из Waldorf’а. (город, где находится компания SAP AG) 18.OSS (система помощи) не работает. 19.Это будет в следующей версии, вы не должны модифицировать эту! 20.Я не понимаю фразу автоматически. 21.Одна кнопка бывает только в ядерном чемоданчике. И то только потому, что дальнейший процесс уже не важен! 22.Давайте определимся — сотрудник у вас ответственный или нет? Если нет, то о чём тут говорить?! 23.Я думаю вы там у себя в отделе договоритесь — кто комплектовал, а кто украл. Для нашей системы это не важно. 24.И наиболее важный ответ: Это вне специфики вашего бизнеса. PS - ссылка на оригинал утеряна. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), sukhanchik (2), Poleax (1), ikopyl (1), maximka (1), vkofanov (1), Marsello (1). |
Теги |
ржунемогу, юмор |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|