|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Цитата:
Отвечаю на ваши вопросы в обратном порядке: 3) У CRM нет встроенных BI модулей класса OLAP. CRM - это транзакционная система (OLDP), но у нее есть развитые средства аналитической отчетности: SQL Server Reporting Services и встроенные Charts. Оба этих инструмента опираются на существующие данные транзакционной базы данных. SSRS может подключаться и к OLAP хранилищу, но его вам придется создавать самостоятельно. 2) Насколько мне известно, под аналитическое решение больше нужно дисковое хранилище, нежели мощные аппаратные средства. Вообще желательно держать его на отдельном SQL сервере. 1) Вытекает из вопроса 2. Все зависит от нагрузки, объемов данных и т.д.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
BI это не обязательно OLAP, но в целом ответ правильный, нету в MS CRM BI-аналитики, максимум отчеты по транзакциям...
Как правильно отметил автор темы - это "записная книжка менеджера". А записные книжки анализом не занимаются, что записал, то и прочитал =) |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Спасибо, о гуру!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
Теги |
bi, microsoft dynamics crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|