|
![]() |
#1 |
Участник
|
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
только я говорил что "жаль, что ничего не говорится о числовых параметрах надежности и доступности предложения" в пресс-релизе! все равно спасибо. если уж начали уточнять, может быть уточните какие требования к каналам для обеспечения перерыва в обслуживании? по пропускной способности? по резервированию? что вы называете "перерывом в обслуживании" и совпадает ли ваше оперделение "перерыва в обслуживании" со временем неполучения услуги клиентом (например, из-за обрыва в канале)? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() если уж начали уточнять, может быть уточните какие требования к каналам для обеспечения перерыва в обслуживании? по пропускной способности? по резервированию?
что вы называете "перерывом в обслуживании" и совпадает ли ваше оперделение "перерыва в обслуживании" со временем неполучения услуги клиентом (например, из-за обрыва в канале)? По пропускной способности: мы на самом дубовом джипирээс-соединении, на телефоне открывали две копии аксапты и делали реальный операции в обоих, все работало не блестяще но приемлимо. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|