AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 22:29   #1  
Vaal is offline
Vaal
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 22.09.2011
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
жаль, что ничего не говорится о числовых параметрах надежности и доступности предложения.
Договором (а уже есть такие клиенты) мы фиксируем что перерывов в обслуживании может быть не более пяти в месяц, а общее время всех перерывов - не более получаса.
Старый 22.09.2011, 22:37   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Vaal Посмотреть сообщение
Договором (а уже есть такие клиенты) мы фиксируем что перерывов в обслуживании может быть не более пяти в месяц, а общее время всех перерывов - не более получаса.
спасибо.

только я говорил что "жаль, что ничего не говорится о числовых параметрах надежности и доступности предложения" в пресс-релизе!
все равно спасибо.

если уж начали уточнять, может быть уточните какие требования к каналам для обеспечения перерыва в обслуживании? по пропускной способности? по резервированию?

что вы называете "перерывом в обслуживании" и совпадает ли ваше оперделение "перерыва в обслуживании" со временем неполучения услуги клиентом (например, из-за обрыва в канале)?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 22.09.2011, 23:04   #3  
Vaal is offline
Vaal
Участник
 
5 / 10 (1) +
Регистрация: 22.09.2011
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
если уж начали уточнять, может быть уточните какие требования к каналам для обеспечения перерыва в обслуживании? по пропускной способности? по резервированию?

что вы называете "перерывом в обслуживании" и совпадает ли ваше оперделение "перерыва в обслуживании" со временем неполучения услуги клиентом (например, из-за обрыва в канале)?
За каналы мы не отвечаем, но обязаны обеспечить чтобы из нашего кластера пакеты уходили. Рекомендуем два независимых подключения и юсб-модем в ящике стола.

По пропускной способности: мы на самом дубовом джипирээс-соединении, на телефоне открывали две копии аксапты и делали реальный операции в обоих, все работало не блестяще но приемлимо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
Sample Design Patterns: Microsoft Dynamics AX - Remedy for slow Microsoft Excel import Blog bot DAX Blogs 0 29.05.2011 17:13
crminthefield: Overview: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Update Rollup 17 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.05.2011 09:11
Dynamics AX: Managing Your Supply Chain Using Microsoft Dynamics AX 2009 - Book Review Blog bot DAX Blogs 0 31.03.2009 23:06
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.