|
![]() |
#1 |
MS Dynamics AX 2012 R3
|
Проблема клиентов состоит не в нежелании слушать, а в отсутствии компетентных ИТ специалистов и аналитиков у того же клиента, чтобы понять заранее, что именно им нужно, согласовать со всеми подразделениями(как правило это бухгалтерия и менеджеры проектов) как, что и где и какая(и какого типа) система может улучшить или автоматизировать и какие деньги компания готова потратить на проект внедрения, чтобы руководство не предстало в виде "пациента" на встречи с партнёром. Вот. А уже после чего выбирать партнера.
Это конечно идеальный вариант, но далеко не все компании имеют квалифицированный ИТ персонал, чтобы не быть "пациентами" P.S. Печатая сей текст в голове мелькало имя "Капитан Очевидность" ![]()
__________________
"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби." (с) С Уважением, Алексей Кабанов Последний раз редактировалось ZornFire; 05.09.2011 в 10:48. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
MS Dynamics AX 2012 R3
|
... не знаю, применима ли эта крылатая фраза на сегодняшний день, ведь рынок труда по ИТ специалистам сейчас велик. ...да, вот только ирония заключается в понимании необходимости иметь свой квалифицированный ИТ персонал.
__________________
"Человек человеку волк, а зомби зомби зомби." (с) С Уважением, Алексей Кабанов |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|