|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Возможно это какие-то сетевые глюки. Поробуйте поиграть с адресом: указать полное доменное имя узла, краткое, IP адрес. Возможно нужно будет отключить loopback check на сервере или пробовать другие методы экзорцизма.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Так, IFD вроде бы настроил - пришлось задействовать AD FS сервер (аналогично примеру из ролика). В локалке понятное дело - работает все. А вот как подключиться извне, если доменное имя у нас отсутствует? Как я себе представляю :-) - пробросить порт 443 в локалку, завести на айпишник нашего CRM-сервера - так будет работать, как думаете? Только ли 443 порт понадобится для работы CRM for Outlook в такой конфигурации? И еще - придется ли в hosts прописывать доменное имя и сопоставлять ему внешний айпишник нашего CRM? Понятно, что проще было бы доменное имя прикрутить, но пока вот так :-)
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|