AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 11:49   #1  
Poleax is offline
Poleax
Модератор
Аватар для Poleax
MCP
MCBMSS
Злыдни
 
1,353 / 595 (22) +++++++
Регистрация: 17.02.2005
Адрес: msk
Записей в блоге: 34
Предполагаю, что Вам будет интересна: http://www.intellex.ru/projects/is-uzhdp/
Цитата:
Назначение
ИС УЖДП является интерфейсной между АСУ грузоотправителя и системой ЭТРАН ОАО «РЖД». Основной задачей системы является формирование электронных документов на перевозку груза, используя данные об отгрузках, рождаемые в АСУ грузоотправителя, таким образом, исключая, или значительно сокращая работу сотрудников предприятий, ответственных за выполнение этих операций. На данный момент ИС УЖДП насчитывает уже порядка 15 внедрений, и имеет интерфейсы к различным ERP-системам, такими как SAP R/3, Oracle e-Business Suite, Парус, Alfa.

Основная функциональность
  1. Поддержка электронного документооборота между АСУ грузоотправителя и системой ЭТРАН при подготовке и оформлении ж/д перевозок:
    • Импорт из АСУ грузоотправителя заявок на перевозку (или документов, аналогичных заявкам на перевозку), обработка их на сервере ИС УЖДП (перекодирование НСИ из форматов АСУ грузоотправителя в форматы РЖД, другие необходимые преобразования документов), отправка документов в систему ЭТРАН на согласование.
    • Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов согласования заявок на перевозку, включая предварительный запрос справочного расчета расстояний, расчет провозной платы по заявке.
    • Передача из АСУ грузоотправителя в ЭТРАН запроса НСИ вагонов, корректировок заявок, отказов от заявок и выполнение других операций, предусмотренных «Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом», с использованием электронного документооборота.
    • Импорт из АСУ грузоотправителя документа, аналогичного железнодорожной транспортной накладной, преобразование его в ИС УЖДП к формату, требуемому железной дорогой, и экспорт в ЭТРАН для дальнейшей обработки на стороне железной дороги.
    • Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов обработки накладной (акт общей формы, номер визы, провозная плата и т.п.), а также информации об изменении статуса накладной в пути следования («груз принят к перевозке», «в пути», «грузополучатель извещен», «накладная раскредитована» и т.п.).
    • Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя результатов обработки заявлений на переадресовку груза, ведомостей подачи/уборки вагонов, учета времени нахождения контейнеров на местах необщего пользования.
    • Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя учетных карточек к заявке на перевозку (контроль исполнения плана перевозки), а также передача из АСУ Заказчика подтверждения или отказа грузоотправителя от той или иной строки учетной карточки (сверка учетной карточки в электронном виде).
    • Передача из системы ЭТРАН в АСУ грузоотправителя накопительных ведомостей и поддержка технологии сверки накопительной ведомости в электронном виде.
  2. Формирование аналитических отчетов о состоянии железнодорожных перевозок Заказчика на основе вышеперечисленных документов.
  3. Организацию автоматизированных рабочих мест пользователей ИС УЖДП для дополнительной ручной обработки документов перед их передачей в ЭТРАН и выполнения других функций, предусмотренных бизнес-процессами грузоотправителя. Основные выгоды использования
Основные выгоды использования
  • Снижение затрат на подготовку железнодорожных перевозок и уменьшение риска возникновения ошибок за счет устранения двойного ввода информации и использования электронной формы перевозочных документов;
  • Экономия средств за счет снижения риска применения штрафных санкций за простой вагонов по вине грузоотправителя из-за неправильно оформленных перевозочных документов;
  • Экономия средств за счет более гибкого планирования перевозок и возможности мониторинга в режиме реального времени хода согласования заявок на перевозку в подразделениях ОАО «РЖД», на пограничных станциях и в пунктах перевалки грузов;
  • Снижение временных затрат на подготовку, передачу и согласование документов с ОАО «РЖД»;
  • Оптимизация использования собственного и арендованного подвижного состава за счет постоянного контроля наличия и планирования подачи порожних вагонов;
  • Централизованный контроль над железнодорожными перевозками филиалов и дочерних предприятий на основании информации ОАО «РЖД»;
  • Обеспечение постоянной актуальности печатных форм готовых комплектов перевозочных документов по форме, установленной ОАО «РЖД»;
  • Мониторинг наличия и подачи порожних вагонов, включая собственные и арендованные;
  • Отслеживание дислокации отправок в режиме реального времени с отображением информации на интерактивной карте;
взято из
__________________

This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights.

Последний раз редактировалось Poleax; 17.05.2011 в 11:52.
Теги
жд накладные, интеграция

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Интеграция Axapta и Business Data Catalog GromRom DAX: Программирование 9 14.01.2009 13:42
Интеграция MS Project с Axapta с использованием шлюза Yars DAX: Прочие вопросы 5 08.08.2005 12:17
Интеграция телефонии в Axapta CRM twilight DAX: Функционал 4 09.02.2005 14:50
Интеграция внешних приложений с Axapta OliaM DAX: Программирование 4 11.01.2005 16:08
Введение в Аксапту Роман Кошелев DAX: Прочие вопросы 0 18.12.2001 14:00
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.