|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Если поговорить с технологами по душам и залезть в тех документацию, то можно будет увидеть что:
- Это разные операции (по сути операции). "Токарная операция" имеет своё название чётко определяющее суть операции, например, "снять фаску", "нарезать резьбу 2.5" и т.д. Кладезь инфы в технологической документации. - Это разные полуфабрикаты. (реально зависит от настройки спецификаций и прочих подходов к реализации). Цитата:
чтобы не менять устоявшийся у заказчика перечень операций.
Цитата:
в чем сакральный смысл создания двух таблиц RouteOpr и Route вместо одной
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() Если поговорить с технологами по душам и залезть в тех документацию, то можно будет увидеть что:
- Это разные операции (по сути операции). "Токарная операция" имеет своё название чётко определяющее суть операции, например, "снять фаску", "нарезать резьбу 2.5" и т.д. Кладезь инфы в технологической документации. - Это разные полуфабрикаты. (реально зависит от настройки спецификаций и прочих подходов к реализации). Но раз есть маршрут и операция, мы уже спозиционированы на определенной строке маршрута. Почему не добавили туда порядковый номер выполнения? Я понимаю, если бы в этом ключе не было маршрута, но он есть. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
В вашем же частном случае происходит как раз дублирование RouteOpr под каждую строку маршрута и поэтому становиться возможным протащить номер операции в RouteOpr. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|