AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 19:21   #1  
Lz_ is offline
Lz_
Участник
 
50 / 32 (2) +++
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск (BY)
2 dmitryul

Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Lz_, Вы внедряете по ГОСТ, лично я и многие другие мои коллеги - по Sure Step (впрочем, эти методологии похожи).
ГОСТ это не методология. ГОСТ - это система стандартизированных требований к документации и стадиям создания системы, являющихся государственным стандартом.
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Мы продаем клиенту именно то, что он хочет увидеть - автоматизацию своих бизнес-процессов (новых, старых - не суть важно).
А мы продаем клиенту систему, с помощью которой автоматизируются бизнес-процессы клиента. Почувствуйте разницу.
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Совершенно Вас не понимаю. Как зачем клиенту такая информация - он, например, хочет добавить справочник доверенностей. Срок и стоимость работ, а также как это будет выглядеть визуально (а в Дизайне описывается, а иногда и рисуется в картинках интерфейс) он должен знать?
Удобно ли с таким интерфейсом сотрудникам и руководству будет работать? Мы же берем интервью не только у топ-менеджеров, но и у простых сотрудников - что бы они хотели видеть в системе, чтобы удобнее и продуктивнее было работать.
Прочитайте внимательно вопрос. Я не спрашивал, зачем вы формы описываете, это вы сами придумали, а теперь теорию развиваете. Я спрашивал, зачем при внедрении системы или ее части давать клиенту расшифровку стоимости создания каждого элемента как то добавление поля в таблицу, создание формы и т.п.? Клиента не интересует стоимость формы, клиента интересует стоимость законченного функционала. Только законченный функционал представляет ценность для клиента, а не формочки с кнопочками и поля в таблице.
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Мы должны зафиксировать, что необходимо реализовать, чтобы в дальнейшем не было разговоров - "мы хотели совершенно другое - Вы нас не так поняли"?

Извините, но на месте клиента, если интегратор мне предоставит многостраничный документ с описанием "в общем", а не конкретно вплоть до табличных данных и я не буду четко видеть, как это все будет работать и выглядеть визуально - я этот документ не подпишу. Потому что на основе такого ТЗ можно реализовать все что угодно, но только не то, что подразумевалось заказчиком.
Сами придумали, сами ответили. Похвально. Продолжаем.
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Уверяю Вас, любой бизнес уникален, и чтобы не поломать налаженную структуру, приходится учитывать уже существующие бизнес-процессы.
Даже если этих бизнес-процессов после внедрения системы не будет в принципе? Каждый клиент думает, что его бизнес уникален. Хотя зачастую уникальность, это следствие кривых бизнес-процессов, которые клиент очень хочет перетянуть в новую систему, потому что «не знаю как в вашей системе, а в нашей системе это было вот так» .
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Да, мы продаем на обследовании часы. Разумеется, сроки обследования, затраченные часы на каждый из участок фиксируются и если фактически времени и ресурсов потрачено больше (обосновано) - клиент это оплачивает. Да, доработку он тоже оплачивает, если какие-либо бизнес-процесы поменял уже в процессе написания документа. ИМХО, я считаю обязательным со стороны клиента оплачивать все дополнительные часы при обследовании, если он отказывается - это проблемный клиент и стоит заложить дополнительные риски при внедрении (увеличить стоимость, увеличить сроки "на всякий случай").
О, момент истины! Вот то, с чего вся эта переписка началась я сразу писал о принципиальном различии между продажей часов и проектом с фиксированной стоимостью. Что характерно, еще системы нет, только пишется документ, клиент поменял бизнес-процессы (мгновенно и просто так?, а мужики-то и не знают ) он уже должен доплатить. За что должен доплатить клиент?
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Сколько раз сталкивался с тем, что одни сотрудники говорили одно, начальство хотело третье, а руководство понимало все по-своему - приходилось снова и снова проводить встречи, пытаясь найти оптимальное решение для всех. Не бывает одного мнения, так и не бывает такого, что руководство не считается с пожеланиями своих сотрудников). Соответственно сроки всегда плыли - это нормально.
О, второй момент истины! Это предложение говорит о том, что работы по проекту были фактически никак не организованы. Проводя время в приперательствами, выясняя точки зрения сторон вы лишь накручивали счетчик часов, а соответственно увеличивался счет клиенту.
Сроки плывут – это нормально(!!!), раз сроки (время) плывут, то и деньги плывут тоже, т.к. время – деньги. Поскольку времени было затрачено больше, то и трудоемкость проекта возросла. Итак, из трех основных параметров проекта (сроки, бюджет, трудоемкость) не соблюден ни один, а все потому что полностью отсутствует организация и управление проектом. Фактически решения никак не принимаются. Кто их принимать должен, сотрудники или начальство?
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Вы случайно не на стороне клиента работаете? Просто как-то странно читать такие посты, что обследование производится без предоплаты (либо с минимальной предоплатой), 60% предоплаты это много, клиент платит по акту подписания, дополнительные часы не оплачиваются.
Все предельно просто. У нас четкое соблюдение сроков и бюджета. Нет никаких дополнительных часов. Мы не продаем часы, мы продаем готовую систему или документ (ТЗ). Точно в срок и за те деньги, о которых договорились. Клиент действительно платит по акту подписания. Для изменения сроков и бюджета нужна очень веская причина. Это причина уж точно не «одни сотрудники говорили одно, начальство хотело третье, а руководство понимало все по-своему».
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
И реально клиент уже из Дизайна видит, за что конкретно платит деньги, как будет выглядить интерфейс системы, какие действия потребуются для того или иного бизнес-процесса и т.д.
Интерфейс системы клиент видит еще до начала работ, во время презентации системы. Формы в аксапте типовые и в большинстве случаев абсолютно однообразны.
Все то, как будет работать система с точностью "до винта" клиент видит после технического проекта или технорабочего, в зависимости от масштаба внедрения.
Цитата:
Сообщение от dmitryul Посмотреть сообщение
Госконтроль проверяет документацию на грамотное составления при внедрении АСУП на предприятии? Мда, даже не знаю что и думать - вот гайки в РБ закрутили, однако....
Госконтроль проверяет расходование средств на систему. Частью этой проверки может быть экспертиза документации по проекту.
Кроме того, экспертизу документации проверяют многочисленные комиссии по всяким ISO и т.п.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Различия между модулями CRM Vorman Сравнение ERP-систем 15 03.10.2008 13:31
Разница между консультантом и программистом Галина Рынок труда Microsoft Dynamics 28 18.03.2005 03:20
Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] Nikolson Microsoft и системы Microsoft Dynamics 3 30.05.2002 09:21
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.