|
![]() |
#1 |
Гость
|
"Проверка была два года назад. Материалы мы направили в МВД и Генпрокуратуру. Но нет там четырех миллиардов долларов хищений никаких", - ответил Степашин на вопрос журналистов о реальности цифр, опубликованных в расследовании блогера. Также глава Счетной палаты добавил, что проверка помогла оптимизации средств и реализации проекта, ряд выявленных нарушений в ходе строительства ВСТО были устранены , и в итоге "проект был реализован неплохо".
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Может, где-то лежат материалы проверки затрат на строительство газопровода Грязовец-Выборг? Протяжённость этой магистрали — всего 917 км. Труба ещё не достроена, но на неё уже истрачено более 6 миллиардов евро. Сравнение с германским проектом OPAL подсказывает, что на строительстве газопровода Грязовец-Выборг уже «распилено» 4 миллиарда, и не долларов, а евро.
Вот и Генадий Иосифович Шмаль, построивший тысячи километров трубопроводов, даёт голову на отсечение, что километр газопровода не может стоить больше двух миллионов (на 17-й минуте видео). http://www.vedomosti.ru/blogs/m-korc...urnal.com/1218 |
|
![]() |
#3 |
Гость
|
2pm-erp
- уникальные проекты очень сложно точно оценить. А ВСТО - уникальный проект. - не все так просто с расчетами стоимости км ..-провода. Так же как не все просто к примеру с стоимостью 1 км дороги (она может различаться в разы). Или со стоимостью ИТ-проекта. Где то бывает одна где то другая. Не зная конкретики судить сложно. Если почитать строителей нефтепровода то ситуация когда стоимость аренды жилья в районе стройки вырастала в 5-6 раз была достаточно рядовая. С учетом что это еще те дали, то надо было проложить электричество, завести топливо, технику, материалы и т.п. и т.д. Практически сделать часть инфраструктуры с нуля. Сравнивать с Европой глупо. Разные условия. Потому судить об этом можно только будучи профессионалом в указанной области + зная все обстоятельства. Большинство ни тем ни другим свойством не обладает и судит исключительно на основе "мне так кажется". Шмаль - известный "любитель" Газпрома и его мнение слегка эмоционально. Регулярно вижу его в кошмарящих данную контору передачах ![]() ![]() Да и по превышению сметы интересное мнение есть (по методике самого расчета). http://navalny.livejournal.com/52792...3683#t46053683 Последний раз редактировалось lagr221374; 22.11.2010 в 11:40. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
![]() 2pm-erp
- уникальные проекты очень сложно точно оценить. А ВСТО - уникальный проект. - не все так просто с расчетами стоимости км ..-провода. Так же как не все просто к примеру с стоимостью 1 км дороги (она может различаться в разы). Или со стоимостью ИТ-проекта. Где то бывает одна где то другая. Не зная конкретики судить сложно. Если почитать строителей нефтепровода то ситуация когда стоимость аренды жилья в районе стройки вырастала в 5-6 раз была достаточно рядовая. С учетом что это еще те дали, то надо было проложить электричество, завести топливо, технику, материалы и т.п. и т.д. Практически сделать часть инфраструктуры с нуля. Сравнивать с Европой глупо. Разные условия. ... 2. Выборг - это не Европа ? Сибирь что-ли ? ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Цитата:
2. России до Европы шагать и шагать. Во многих смыслах (это не хорошо не плохо - просто констатирую). Германия по погодным условиям и не только, не очень тянет на Ленинградскую и некоторые другие области России. Сравнивать с Сибирью не готов - везде по разному. Объяснение затратам будет таким же что и в случае с ВСТО: http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...pytanie_truboj Я плохо например представляю что такое "микротоннелирование", потому и не берусь судить что там было а чего нет: для этого есть аудиторы и т.п.. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
![]() ....
2. России до Европы шагать и шагать. Во многих смыслах (это не хорошо не плохо - просто констатирую). Германия по погодным условиям и не только, не очень тянет на Ленинградскую и некоторые другие области России. Сравнивать с Сибирью не готов - везде по разному. Объяснение затратам будет таким же что и в случае с ВСТО: ... 2. Стоимость раб.силы и материалов в России меньше. |
|
![]() |
#8 |
Гость
|
Цитата:
Ну если совсем формально то 3-х кратного увеличения по цифрам не вижу -так как расчет в статье сделан неверно по-моему 1 млрд евро дает на 400 + км цену - 2 млн + на км (Шмаль рубит себе голову ![]() 2 Совсем не факт. Сужу по ценам в магазинах - на часть товаров в Европе цены ниже. Цена специалистов тоже вещь сложная. |
|