|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Можно создать некий бизнес процесс, который будет всю входящую почту преобразовывать в обращения и назначать их некому сортировочному списку. Далее пользователи будут разбирать список и маршрутизировать почту по конкретным очередям.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Т.е.: 1. Реально ли это в целом - чтобы система сама сделала все за пользователя и ему осталось бы только выбрать то, что выбирается в диалоговом окне при преобразовании e-mail в обращение? 2. Реально ли куда-то на видное место подвесить эту кнопку? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|