AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 09:57   #1  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от TasmanianDevil Посмотреть сообщение
Вы либо нездоровы, либо пропустили частицу "не" перед словом "нужно"
А что такое, дохтор? Давайте, может, об этом поговорим.

Вы же не хуже меня знаете, что в упомянутой системе с патчами приходят не только и не столько исправления, сколько обновления функционала. Обновления функционала, которые пользователь в большинстве случаев не просил. И еще с такой частотой, которая Аксапте и не снилась. Для того, чтобы адаптироваться к этому обновлению, все время приходится вносить корректировки в свои процессы, переписывать документацию, обучать пользователей, обращаться в техподдержку за разъяснениями. Процесс перевнедрения просто перманентен.

К тому же, поскольку патчи не просто исправляют ошибки, а добавляют новый функционал в работающей системе, вполне понятно, что каждый новый патч несет в себе и новые ошибки, связанные с этим новым функционалом, и которые необходимо будет исправлять уже следующими патчами, предварительно подробно описав все свои претензии в письменном виде и отправив в техподдержку, и постоянно выступая фактически в роли тестировщиков этого нового функционала. Процесс становится бесконечно зацикленным, слезть с иглы обновлений невозможно, даже если новый функционал вам нафиг не нужен.

Для людей, привыкших работать с Аксаптой, тут есть еще один не очень очевидный для понимания момент. В Аксапте или там в 1С какой-нибудь большинство ошибок можно ведь исправить и не дожидаясь патчей. Можно вообще работать без всякой вендорской поддержки и сидеть на старой версии сколько душе угодно. В Галактике возможности самостоятельно исправить ошибки нет. Как и практически нет возможности нанять для поддержки конкурентный вендору ресурс. Пользоваться техподдержкой без обновления функционала возможности нет.

Понятно, что такую систему очень просто можно продавать даже за совсем небольшие деньги, создавая иллюзию дешевизны, а вот прибыль уже получать там, откуда клиенту не сбежать - на продаже патчей и техподдержки. Вот отсюда и растут ноги упомянутой цены за эту самую техподдержку, она не имеет альтернатив.

Я ни в коей мере не критикую такой подход. Каждый продает так, как ему нравится, просто, покупателю лучше бы знать, когда ему рекламируют чудодейственный продукт, а что же там внутри упаковки.
Старый 14.10.2010, 14:47   #2  
TasmanianDevil is offline
TasmanianDevil
Мрачный тип
Аватар для TasmanianDevil
Злыдни
 
887 / 389 (14) ++++++
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Томск
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
А что такое, дохтор? Давайте, может, об этом поговорим.
Отлично.
Скажите, а главный симптом перевнедрения, а именно - необходимость новой инсталляции системы с в отдельной БД и сопутствующими шаманскими камланием и пляской бубнами в процессе перезаливки данных и закачкой остатков по модульным движениям и ГК при процессе внедрения патча наблюдаются ? Мне ни разу не попадалось такое на личном опыте. На тюмбитовском форуме по Гал-ке, где и Вы иногда бываете, в разделе администрирования подобных случаев тоже не припоминается как-то. Если у Вас подобное случалось - нельзя ли ссылку на версию системы, номер патча и в каком из модулей получилось так, что на старых данных работать с новым патчем стало невозможно и потребовалось именно перевнедрение со всеми описанными симптомами ?

Определение необходимости применения патчей за счет изучения их предметного состава по прилагаемому к ним реестру исправленных пунтков из системы ПИР (внутренняя система регистрации проблем и управления создания решений по ним у галактианцев), их общее тестирование на тестовой инсталляции системы - вот правило, которого мы придерживались и особых проблем, требовавших тем более перевнедрения, не имели в течении 8 лет жития на этой системе.

Бывали иногда и откровенные глюки в патчах, не без этого - но за счет наличия прямой связи с вендором без всяких партнеров-посредников, а последнее время и с людьми, занятыми написанием бизнес-логики и управлением этой разработкой - эти моменты исправлялись очень оперативно.
__________________
Мы летаем, кружимся, нагоняем ужасы ...
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.