|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Не могли бы вы описать задачу более подробно? В каком направлении вам нужно расширить статус звонка? Удачно, неудачно, не взяли трубку? Заинтересован сильно, слабо, вообще никак?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Да, конечно, только со звонком все впорядке, я добавил нужные мне статусы завершения и отмены и все работает в соответствии с бизнес логикой.
Сложность именно с задачами. Хотелось бы концептуально понять, возможно ли реализовать задачу (по бизнес логике это именно некоторые задачи для выполнения, в зависимости от результатов выполнения которых, идем в соответствующую ветку бизенс процесса) таким базовым объектом как Задачи, либо есть другие варианты? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|