|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Atar
![]() Согласен с mazzy, в "Дату поставки" следует заносить не дату потребности (она не имеет отношения к заказу у этого конкретного поставщика), а согласованную (или сначала - согласуемую) дату поставки. А уже при отслеживании сроков поставки можно постоянно актуализировать "Подтвержденную дату поставки" для корректного планирования. Тут как раз и появляется возможность анализа отклонений от договора.
90-95-98-95-98 Означает степень своевременности исполнения заказов. Первые три числа - значение в процентах исполнения факта относительно обещанных дат поставок. Последние две - относительно затребованных. Все завист от того, на каком этапе отношений с поставщиками мы находимся. Если мы стремимся к одному из трех первых показателей, то строим процесс по вашей схеме. Если мы уже достигли стадии просветления, когда поставщики морально готовы исполнять наши, затребованные даты, испольщуем мною описанную схему. Подтвержденная дата поставки при этом используется нами одинаково, разница лишь в том, как интерпретировать Дату поставки.
__________________
Денис Салтыков |
|
Теги |
erp |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|