|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо за мнение, +1 k NAV. Действительно, учёт чего-либо, это прерогатива ЕРП. Поэтому и спрашиваю. Но здесь стоит отметить, что учёт контейнеров там довольно простой (увезли-привезли), сейчас в екселе. Также - в НАВ нету договоров и биллинга(out-of-the-box), так что их всёравно придётся делать (или покупать).
Если делать всё в НАВ, возникает другая проблема - в ЦРМ в любом случае придётся дублировать сущности вертикали, т.к. основное требование клиента - зайдя в карточку црм, они хотят видеть всю информацию по нему (инциденты, счета, договора,предложения и т.д.). Также у клиента много требований, которые можно было-бы успешно решить с помощью бизнес-процессов. Типа: если у договора истекает срок годности - создать задание менеджеру, и др. Предложения они хотят делать в црм, и из них, в случае акцепта - создавать договор автоматом. МС продвигает платформу xRM именно для решения подобных задач. Также юзер НАВ, при прочих равных, существенно дороже. Как быть с этими доводами? Про коннекторы - я его (Scribe) рассматриваю как основной вариант. Разве Celenia ещё предлагает свой? Я думал что они, заключив со scribe партнёрство, перестали свой коннектор предлагать. Кстати в НАВ 2009 R2 будет соединение out-of-the-box, поэтому не рассматриваем делать свой вариант коннектора.
__________________
![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
У MS CRM есть единственная отличная от других фишка - оффлайн режим. Если вы оставите оплаты, счтеа, даты поставки, остатки и пр. в NAV, то автоматически лишите себя возможности работы в оффлайн режиме. Без оффлайн режима у MS CRM и модуля CRM в NAV нет отличий. Но вам придется держать два набора людей (программы все-таки сильно отличаются. как внутри, так и снаружи). В общем, мое мнение: логичнее не будет. Цитата:
Цитата:
Либо возьмите другой сервис-пак, либо используйте заказы как договора (как и было изначально в международной версии) Цитата:
http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav/ http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav2/ http://navision.mazzy.ru/lib/docflownav3/ Цитата:
А на самом деле обмен - двухсторонний. Так для акцепта наверняка надо знать была ли сделана предоплата, не является ли этот клиент злостным неплательщиком, есть ли вообще "контейнеры" для данного клиента, придут ли эти "контейнеры" и т.п. Т.е. в CRM нужно получить информацию из NAV. Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|
Теги |
xrm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|