|
![]() |
#1 |
Moderator
|
В поле "получатель" звонка можно включать несколько записей. Указывайте и контакт и оригинальную организацию. Тогда будет совершенно точно ясно кому куда звонили. Тогда вы сэкономите поле "в отношении" для более важной информации (интерес, сделка, действие кампании и.т.д.).
Если пользователя к этому не приучить, то задачу можно решать и плагином или при помощи js.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Евгений Б. (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Начали копать глубже, столкнулись с такой проблемой:
А что в данном случае можно сделать с дейсвиями Встреча и Е-маил? |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Абсолютно аналогично можно поступить... Во встрече - укажите компанию, как участника, а для письма - положите компанию в поле сс.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Цитата:
![]()
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|