|
![]() |
#1 |
CRM
|
Делали для клиента. Клиент доволен
![]() Если совсем никаких знаний, то для начала посоветовал бы использовать для интеграции вот это решение http://sourceforge.net/projects/asterisk-dotnet/ В большинстве случаев помогает. Это надстройка над SIP протоколом.
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо, буду разбираться.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
вот пока бета
http://www.nvtech.ru/#products-section-1 совместима с CRM 4.0 и Trixbox сборка от компании Lynks |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (1), senin24 (0). |
![]() |
#4 |
Участник
|
здравствуйте
никто не подскажет, есть ли дальнейшие подвижки в теме интеграции ms crm и asterisk ? уже вышел crm 2011, как с ним обстоят дела? |
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
http://camrivox.com/products/flexor-cti-dynamics-crm/ http://www.mscrm-addons.com/Products...1/Default.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
![]()
Кроме Asterisk - какие есть альтернативы по критерию "простота интеграции"?
Может уже есть готовые решения для CRM 4.0? Требуется следующий функционал: - при входящем звонке - автоматическое открытие (если контакт есть в базе) или создание (если контакта нет в базе) карточки контакта - исходящий звонок одним кликом на форме контакта CRM - получение/отправка смс - запись разговоров, настраиваемая по различным критериям Последний раз редактировалось Aza123; 16.03.2012 в 13:34. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
|
|
Теги |
asterisk, crm, trixbox |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|