|
![]() |
#1 |
Участник
|
Добрый день
![]() А мне после ознакомления с документами по новой партнерской программе все видится несколько иначе. Партнер сам выбирает, чем он хочет заниматься: внедрениями или разработкой решений (как он это делает без внедрений - вопрос другой). Со стороны MS от этого будут зависить требования к партнеру для получения нужного статуса. Требования, например (взято из головы, любые совпадения случайны ![]() 1. Для внедренцев - такие-то сертифицированные специалисты, пресейлы, такой-то объем продаж лицензий. Нет требований к решениям. 2. Для разработчиков - другие сертифицированные специалисты, не нужны пресейлы, так-то объем продаж решений (не лицензий). Есть требования к решениям. Да, чуть не забыл - партнер может захотеть быть и внедренцем-разработчиком, при этом выбрав предпочтительный для себя "план" аттестации. Я не прав?
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe
![]() Добрый день
![]() А мне после ознакомления с документами по новой партнерской программе все видится несколько иначе. Партнер сам выбирает, чем он хочет заниматься: внедрениями или разработкой решений (как он это делает без внедрений - вопрос другой). Со стороны MS от этого будут зависить требования к партнеру для получения нужного статуса. Требования, например (взято из головы, любые совпадения случайны ![]() 1. Для внедренцев - такие-то сертифицированные специалисты, пресейлы, такой-то объем продаж лицензий. Нет требований к решениям. 2. Для разработчиков - другие сертифицированные специалисты, не нужны пресейлы, так-то объем продаж решений (не лицензий). Есть требования к решениям. Да, чуть не забыл - партнер может захотеть быть и внедренцем-разработчиком, при этом выбрав предпочтительный для себя "план" аттестации. Я не прав? Бизнес-план: 1. Разделяем партнеров на ISV/VAR 2. ??????? 3. Profit ! Вопрос в том - чем это отличается от того что было раньше ? ISV-партнеры были и раньше (уже года два как). Но шквала отчуждаемых вертикальных решений не наблюдается. ![]() ![]() Короче говоря - по английски это называется "They are barking at the wrong tree...". Проблема в том, что разработка действительно масштабируемого, поддерживаемого и параметризуемого отраслевого решения требует ОЧЕНЬ серьезного инвестиционного бюджета ( порядка десятков миллионов долларов). И я не вижу партнера, который мог бы сам потянуть эти инвестиции.Так что либо Микрософт начнет преврашаться в ERP-фирму (с собственным консалтингом, собственными отраслевыми решениями и собственным отраслевым маркетингом), либо мы будем наблюдать безуспешные попытки прикрутить к Business Application Framework (каковым сейчас является аксапта) какое-то подобие ERPшного канала продаж, тупо и без понятия скопированное у ERP-фирм... |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: George Nordic (2). |
![]() |
#3 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Так что либо Микрософт начнет преврашаться в ERP-фирму (с собственным консалтингом, собственными отраслевыми решениями и собственным отраслевым маркетингом), либо мы будем наблюдать безуспешные попытки прикрутить к Business Application Framework (каковым сейчас является аксапта) какое-то подобие ERPшного канала продаж, тупо и без понятия скопированное у ERP-фирм...
|
|
![]() |
#4 |
Moderator
|
Цитата:
Проблема в том, что я уже лет 5-6 наблюдаю попытку натянуть кастрированную версию SAPовского управления каналом (без отраслевого маркетинга, развитого собственного отраслевого консалтинга) на продукт-framework. В котором не только что вертикальных решений от вендора нету, нет даже внятного бюджетирования или абсорптион костинга или оценки незавершенного производства по FIFO. А ведь это все не отраслевая специфика, а вполне бытовые вещи, описываемые в любом западном учебнике по учету или финансового менеджменту. P.S. Кстати - по первому варианту, очень полезно было бы еще и ценник на систему опустить до разумного значения (то есть - эдак разика в два-три). А то мне знакомые сейлы постоянно жалуются, что им очень тяжело объяснить клиентам, почему стоит система почти как SAP, а объем доработок в компреде оказывается почти как в 1c... Последний раз редактировалось fed; 10.03.2010 в 13:21. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Morpheus (2), miklenew (12). |
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() А я в самом начале топика написал что есть два пути развития: Либо признать что фактически продается не ERP-система, а среда разработки (и при этом не пытаться копировать SAPовский подход к управлению каналом). Либо довести Аксапту и канал продаж до ERPшного уровня. Каждый из этих подходов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них мне немного более симпатичен, но даже в случае развития ситуации по второму варианту, я лично не останусь безработным. Так что оба варианта меня устраивают. Мне все-равно в общем-то...
Во втором варианте разработчики на клиентах и у партнеров без работы не останутся, все равно будет что допилить, специфика на клиенте найдется своя. Просто продавать проекты будет гораздо проще. |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Просто при правильном внедрении, Аксапта выигрывает у SAP/OEBS в TCO как раз за счет того, что проще и дешевле адаптировать под нужды клиента компактное и обозримое прикладное ядро, чем расставлять галочки в монстре, которого все равно придется допиливать перед тем как внедрить. И богатство встроенного функционала - это зачастую серьезный минус (даже если стоимость первоначальной закупки сопоставима). Только вот никто не пытается в маркетинговых материалах эту простую идею объяснить. Все чего-то там лопочат про то что по данным исследований почему-то (как говориться - surprise-surprise !) совокупная стоимость владения Аксаптой - ниже. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
При условии, что цены в 5-10 раз меньше, чем у других.
При таких ценах можно много чего себе позволить. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Просто при правильном внедрении, Аксапта выигрывает у SAP/OEBS в TCO как раз за счет того, что проще и дешевле адаптировать под нужды клиента компактное и обозримое прикладное ядро, чем расставлять галочки в монстре, которого все равно придется допиливать перед тем как внедрить. И богатство встроенного функционала - это зачастую серьезный минус (даже если стоимость первоначальной закупки сопоставима).
В общем, если пойти таким путем, DAX будет ограничена достаточно узким целевым сегментом, как и многие другие системы на среднем рынке (QAD, IFS, Scala, Infor etc), что явно не соответствует амбициям MS. Т.е. нужно либо четче позиционировать продукт и разумно самоограничить амбиции (соответственно сосредоточить инвестиции на этом сегменте), либо гораздо больше вкладывать в собственный консалтинг, отраслевые решения и пр. А также, что очень важно, в сборку из многочисленных разрозненных продуктов MS единого решения, нужного заказчику. "ERP бизнес" за то время пока MBS разбирался с приобретенными GreatPlains и Navision, уже давно стал не ERP =). У MS тьма продуктов, но ЦЕЛОСТНЫЕ РЕШЕНИЯ существуют только в маркетинговых концепциях, либо кусочно у отдельных партнеров, которых были похожие проекты.. А чтобы сделать решение - нужен vision... и опять сваливаемся к консалтинговому опыту... Резюмируя мой поток сознания - выход в усилении консалтинга, от того с какой интенсивностью и масштабом MS будет это делать зависит "широта целевого сегмента" для которого получится сделать адекватное предложение, пока конкуренты его не слишком плотно займут. |
|
![]() |
#9 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() А я в самом начале топика написал что есть два пути развития: Либо признать что фактически продается не ERP-система, а среда разработки (и при этом не пытаться копировать SAPовский подход к управлению каналом). Либо довести Аксапту и канал продаж до ERPшного уровня. Каждый из этих подходов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них мне немного более симпатичен, но даже в случае развития ситуации по второму варианту, я лично не останусь безработным. Так что оба варианта меня устраивают. Мне все-равно в общем-то...
Проблема в том, что я уже лет 5-6 наблюдаю попытку натянуть кастрированную версию SAPовского управления каналом (без отраслевого маркетинга, развитого собственного отраслевого консалтинга) на продукт-framework. В котором не только что вертикальных решений от вендора нету, нет даже внятного бюджетирования или абсорптион костинга или оценки незавершенного производства по FIFO. А ведь это все не отраслевая специфика, а вполне бытовые вещи, описываемые в любом западном учебнике по учету или финансового менеджменту. P.S. Кстати - по первому варианту, очень полезно было бы еще и ценник на систему опустить до разумного значения (то есть - эдак разика в два-три). А то мне знакомые сейлы постоянно жалуются, что им очень тяжело объяснить клиентам, почему стоит система почти как SAP, а объем доработок в компреде оказывается почти как в 1c... Вопрос стратегии, на мой взгляд - это как раз выбор оптимального баланса между Инвестициями в функциональность vs инвестициями в платформу Инвестициями в собственные вертикальные решения vs ISV Рост доли рынка vs Цена... И т.д., и т.п. Плюс еще проблему усложняет то, что на каждом из локальных рынков картина разная и эти компромиссы тоже могут по-разному сложиться. А решениями - давайте снизим цены в разики ничего, кроме полного краха в короткие сроки не добьешься - ну выростут продажи на 30% условно, зато доход уйдет в минус. А Microsoft - не благотворительная организация, смею напомнить. И решения по факту убыточности могут быть вполне определенными. |
|
![]() |
#10 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mifi
![]() А решениями - давайте снизим цены в разики ничего, кроме полного краха в короткие сроки не добьешься - ну выростут продажи на 30% условно, зато доход уйдет в минус. А Microsoft - не благотворительная организация, смею напомнить. И решения по факту убыточности могут быть вполне определенными.
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Пока наблюдается некоторое несовпадение между ценой и функциональностью. Для такой функциональности, цена все-таки поближе к 1с должна быть, а не поближе к SAP. А вообще - я тут выкопал прайс-лист на аксапту времен 2000года. Дык вот там цена одной лицензии на пользователя в Enterprise редакции, начиная с 100ого пользователя составляла $878. Нет, я конечно согласен что принципы лицензирования изменились и напрямую сравнивать не корректно, да и функциональность за 10 лет заметно улучшилась. Я бы согласился если бы сейчас эта лицензия стоила, ну допустим $1300-1500. На практике цифра больше раза в два
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#12 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Не буду вступать долгие дискуссии, но хочу напомнить что если перевести Аксапту в широкий канал и продавать по тем же принципам что и Sharepoint например, можно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сэкономить на содержании канала... Сколько вот у вас народ продажами Sharepoint в московском офисе занимается и сколько Dynamics ? И сколько выручки Sharepoint приносит и сколько Dynamics ? (Это я не к тому чтобы ты это опубликовал, эту информацию полезно для самого себя попробовать узнать
![]() Пока наблюдается некоторое несовпадение между ценой и функциональностью. Для такой функциональности, цена все-таки поближе к 1с должна быть, а не поближе к SAP. А вообще - я тут выкопал прайс-лист на аксапту времен 2000года. Дык вот там цена одной лицензии на пользователя в Enterprise редакции, начиная с 100ого пользователя составляла $878. Нет, я конечно согласен что принципы лицензирования изменились и напрямую сравнивать не корректно, да и функциональность за 10 лет заметно улучшилась. Я бы согласился если бы сейчас эта лицензия стоила, ну допустим $1300-1500. На практике цифра больше раза в два ![]() ![]() А также если в качестве среды разработки будет .Net и т.д. и т.п. А то функционал, функционал - дорог канал ![]() Последний раз редактировалось mifi; 10.03.2010 в 16:59. |
|
![]() |
#13 |
Участник
|
Цитата:
В том то и проблема, что по факту DAX позиционирует себя между 1C и SAP (в России так получается), а тем временем 1C резво развивается, стоимость решений на SAP снижается.... Куда может привести такая полуобморочная стратегия хорошо иллюстрирует всем известный анекдот: Поезд Мск-Спб. В купе трое. Внизу Н.Ростова и корнет Оболенский, на верхней полке дремлет поручик Ржевский. Наташа (мечтательно): Ах, как прекрасны поезда…. Кажется, что одной ногой в Москве, а другой уже в Петербурге…. Оболенский (глядя на Наташины формы): Даааа….. Хотел бы я оказаться где-нибудь посередине… скажем, в Бологом…. Ржевский (очнувшись, с верхней полки, громко): Да был я в этом Бологом. Это такая ГРЯЗНАЯ ВОНЮЧАЯ ДЫРА ….. |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|