|
![]() |
#1 |
Участник
|
It depends. Вообще - сложно.
Сложно, если бизнес-процессы в вашей компании не формализованы и ранее для учета, анализа и планирования деятельности в ней не пользовались какими-либо программными системами (1С et cetera). Excel, кстати, в данном случае не в счет, поскольку лишь способствует бардаку в головах. Запутаетесь во взаимоисключающих требованиях и будете много, долго и упорно программировать. Сложно, если никто из команды внедрения не знаком с Dynamics AX. Судя по вашему вопросу, таких людей нет. Или есть? Сложно, если после покупки оборудования осуществляется его сборка, а не чистая перепродажа (Спецификации, учет затрат на сборку). Дополнительные вопросы - существует ли входной, выходной, внутренний контроль качества? Какие методы применяются для календарного планирования? Есть ли послепродажное обслуживание? И, наконец, легко, если в проекте будут работать профессионалы, уже внедрявшие склад, проекты и master planning на 2009 или одной из предыдущих версий Аксапты.
__________________
Денис Балуев. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|