|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Вы мыслите так, как реализует понятие периодический реквизит 1С
![]() ![]() В Аксапте логика следующая: На момент разноски фиксируется "слепок" данных, который должен сохраниться. Последующая распечатка опирается исключительно на этот "слепок" и не опирается на текущие значения справочника (хотя для CompanyInfo в этом случае делается обычно исключение). Поэтому в Вашем случае - я бы (на мой взгляд) "протянул" КПП предприятия в накладную (т.е. сохранял бы значение КПП в шапке накладной (CustInvoiceJour)). Т.к. код един для Cust- и Vend- таблиц - то возможно придется "протянуть" КПП еще и туда (по ходу выявится). После этого - необходимо ориентировать печатную форму накладной на это новое поле и джобиком обновить поле старым КПП в исторических данных Хотя - это только мнение - может кто другую мысль выскажет.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 25.12.2009 в 14:51. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
Теги |
как правильно, периодические значения, полезное, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|