Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
Да, нам нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 76.74% |
Нет, бесполезно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 11.63% |
У нас уже есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.30% |
Лучше программить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.65% |
Лучше сторнировать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я помогу в подготовке документа |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.33% |
Готов потрындеть на заданную тему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 23.26% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Member
|
О! Я не одинок в своем варианте ответов
![]() Я обычно в инструкциях пишу отдельным разделом методику исправления ошибок. Часто предпочитаю автоматизировать процесс подготовки сторнирования, одновременно добавляя проверки, чтобы это не порождало новых и новых ошибок в процессе сторнирования.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Это то, чего так не хватает в документации и от MS, и от партнеров по их решениям. А еще было бы неплохо, чтобы кроме руководства, сами сторнировки выполнялись более просто. Или, скажем, так: был бы и более простой вариант одной кнопкой, и более сложный и продвинутый. Последний раз редактировалось Zabr; 24.12.2009 в 01:30. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: denny (1). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|