|
![]() |
#1 |
Участник
|
Денис, чтобы сказать, в чём сильна та или иная компания, не обязательно знать, что творится на последних проектах. Так что, полагаю, ты просто скромничаешь.
Кстати, по поводу "проваленного" проекта - не буду спрашивать кто да что, спрошу про другое - откуда ты узнал, что проект "провален"? Bishop, поясните свою мысль, я не понял. Что значит "стратегия использования сотрудников..."? |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от FE
![]() Денис, чтобы сказать, в чём сильна та или иная компания, не обязательно знать, что творится на последних проектах. Так что, полагаю, ты просто скромничаешь.
Кстати, по поводу "проваленного" проекта - не буду спрашивать кто да что, спрошу про другое - откуда ты узнал, что проект "провален"? А информация у меня была от знакомого, который имел знакомых в фирме с якобы проваленным проектом. Оба члена цепочки далеки от консалтинга, айтишности и являются просто сотрудниками линейных подразделений. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bishop
![]() Компетенции партнёра, кол-во сертифицированных специалистов, наличие успешных проектов, отзывы клиентов - все это отвязано от самого главного фактора, влияющего на успешность внедрения системы. Человеческий ресурс.
Я сильно сомневаюсь, что Microsoft обладает данными о стратегии использования сотрудников партнеров на существующих/будущих проектах. Цитата:
1) Компания-партнер реализует одновременно два проекта (на самом деле, больше, но это неважно) - для клиентов A и B. На проекте A работают ведущие специалисты партнера, на проекте B - стажеры (все - мастера аксапты по сертификатам). Почему? Потому что клиент A для партнера является по ряду причин приоритетным. Клиент B получает в результате фигово спроектированную и реализованную систему, да еще и с существенным срывом сроков. "B" не повезло... 2) Компания-партнер имеет более десятка доведенных до пром.эксплуатации внедрений, с кучей довольных отзывов от клиентов. Но так получилось, что на настоящий момент у партнера не осталось НИ ОДНОГО сотрудника, принимавшего участие в тех проектах. Никакого подобия база знаний не велось, и "успешные" приложения лежат мертвым грузом на сервере партнера. Новые проекты реализуются новыми сотрудниками с нуля. В результате опять качество внедрения не коррелирует с заявленными компетенциями, кол-вом проектов и отзывами клиентов. Тут всем не повезло ![]() Так что, сами по себе названия компаний-партнеров - это _практически_ ничто в плане гарантий технически и функционально грамотной реализации проекта. Хотя, я не вижу более адекватной процедуры выбора партнера (в настоящих условиях). Даже не так - я вообще не вижу адекватной процедуры. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bishop
![]() Так что, сами по себе названия компаний-партнеров - это _практически_ ничто в плане гарантий технически и функционально грамотной реализации проекта.
Хотя, я не вижу более адекватной процедуры выбора партнера (в настоящих условиях). Даже не так - я вообще не вижу адекватной процедуры. Хочу заметить, что клиент может самостоятельно составить себе команду внедрения по предоставленным партнером резюме/портфолио его сотрудников... |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#9 |
Administrator
|
Ага... при этом обязательно присылаются резюме всех ведущих... но при этом реально не планируемых к задействованию сотрудников. Такое тоже может быть - это неконтролируемо.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|