AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 15:45   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Совершенно верно. При планировании действий сервиса учитывается рабочее расписание необходимых ресурсов. При разработке бизнес процессов вам придется учитывать эту специфику самостоятельно.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 05.11.2009, 13:27   #2  
Dekan is offline
Dekan
Участник
Аватар для Dekan
 
171 / 11 (1) +
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Оренбург
Работаю над этим вопром второй день и никак не могу получить расписание рабочего времени Ответственного.
В общем у меня 9 полей с датами - контрольные точки и нужно расставить сроки по цепочке следующим образом:

Имя поля || Формула
new_creation || текущая дата
new_between || new_creation + 2 ч.
new_appointment || new_between + 2 ч.
new_between2 || new_appointment + 2 ч.
new_begin || new_between2 + 2 ч.
new_between3 || new_begin + 8ч.
new_resolution || new_between3 + 8 ч.
new_prosrochka || new_resolution + 4 ч.
new_writearticle || new_resolution + 16 ч.

При этом учитывать рабочие часы Ответственного (хотя бы только их без праздничных дней) если этот срок попадает на нерабочее время, то выполняет следующие действия:
a. Определить сколько времени от срока попало на нерабочее время
b. Перенести это время на начало рабочих часов следующего дня.

Пример – рабочий день с 9:00 до 18:00, Обращение создали в 17:00, на решение отводится 6 часов, сейчас срок попадает на 23:00, т.е. 5 часов попало на нерабочее время, значит нужно с 9:00 следующего дня прибавить 5 часов и выставить срок 14:00

Может кто такое уже делал с таймингом? Если что мы можем купить такую нашлёпку на CRM. Но лучше подсказать как такое можно сделать )))
Изображения
 
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.