|
![]() |
#1 |
Участник
|
Да, действительно, нужно было нажать кнопку Создать. Спасибо!
Теперь другая проблема. При отображении профиля пользователя (ролевого центра) возникали ошибки связанные с Reporting services. Чтобы исправить ошибки, через АОТ были развернуты все Библиотеки Report Libraries. НО, счастье не наступило. Возможно нужна еще какая-то синхронизация с порталом. Что нужно еще сделать, чтобы корректно отображалсиь отчеты Reporting Services? DAX 2009, sp1, Rollup 3, WIN Server 2008 x64 Запуск программы AxUpdatePortal также не помог. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
На всех отчетах очень похожий текст ошибки
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от oleg_e
![]() На всех отчетах очень похожий текст ошибки
2. Конфигурация AX, с которой Вы работаете, должна быть конфигурацией по умолчанию. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
|
|
![]() |
#5 |
Administrator
|
Цитата:
Такая проблема может возникать, в следующих случаях: 1. Не настроена корректная конфигурация бизнес-коннектора под его учетной записью 2. Не указана учетная запись бизнес-коннектора. 3. Если Reporting Services конфликтует с Sharepoint из-за портов (все сели на 80-й порт). Тут нужно а) добиться того, чтобы Reporting Services сел на веб-узел по умолчанию, без интеграции с Sharepoint на свой отдельный порт, который был бы прописан в файлике reportserver.config. б) после выполнения пункта а) удалить и заново поставить средства расширения отчетности (после чего заново развернуть отчеты). Конечно это не исчерпывающий список. Более того - он может разниться в зависимости от ОС (Win 2003, Win 2008, Win 2008 R2)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Проблема возникает на домашней страниц портала. Т.е. сам портал открывается(могу посмотреть Заказы, Номенклатуры и т.д), а вот на домашенй странице, где должны быть отчеты возникает эта ошибка.
Конфигурация BC настроена, учетная запись указана. Win Server 2008 R2 x64 SP1 SQL Server 2008 SP2 AX 2009 version 5.0.1500.3761 |
|
![]() |
#7 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от AvrDen
![]() Проблема возникает на домашней страниц портала. Т.е. сам портал открывается(могу посмотреть Заказы, Номенклатуры и т.д), а вот на домашенй странице, где должны быть отчеты возникает эта ошибка.
Конфигурация BC настроена, учетная запись указана. Win Server 2008 R2 x64 SP1 SQL Server 2008 SP2 AX 2009 version 5.0.1500.3761 1. Установлен ли RS в режиме интеграции с Sharepoint? (этого быть не должно) 2. Установлен ли RS на веб-узел по умолчанию ? 3. На разных ли портах сидят Sharepoint и RS? Если нет - то надо "развести". Если да, то указан ли номер порта в файлике C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSRS10_50.MSSQLSERVER\Reporting Services\ReportServer\rsreportserver.config ? (Путь может отличаться - но найдите у себя аналогичный путь к этому config-файлу). Порт должен быть указан в секции UrlString (на самом деле - найдите по поиску - по имени веб-сайта). Синтаксис там может быть немного разный - но если там стоит цифирка 80, а у вас порт на самом деле другой - то эту цифирку 80 нужно заменить. 4.Открывается у вас хотя бы один отчет (к примеру, сальдо по банковским счетам) ? Если нет - то после устранения пп.1-3 - следует переустановить расширения отчетности и переразвернуть отчеты. Причем, если включен UAC - то от имени администратора. 5. Установлены ли у Вас средства расширения анализа (OLAP)? Если да, и отчеты нацелены на него - может проблема в нем ? (Всем кубам надо сделать Process, до этого периоды времен надо создать в АХ)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AvrDen (1). |
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
1. Установлен ли RS в режиме интеграции с Sharepoint? (этого быть не должно)
Цитата:
2. Установлен ли RS на веб-узел по умолчанию ?
Цитата:
3. На разных ли портах сидят Sharepoint и RS? Если нет - то надо "развести".
Последний раз редактировалось AvrDen; 30.03.2011 в 08:45. |
|
Теги |
ax2009, ошибка, установка, reporting services |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|