|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитирую вопрос полностью:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ваши доводы лично меня не убедили. Извините Если вас не убедили мои доводы - тоже извините. Цитата:
Если проблемы клиента решает человек, который не знает всех существующих возможностей. То это НЕ опытный консультант. Хоть стреляйте. Если в этой стране что-то предлагает человек, ничего не знающий о политике локализации, о новостях и планах локализации... То это НЕ опытный консультант в этой стране. Такая "простота хуже воровства". Человек может отказаться от локализации. Но человек должен делать это осознано, имея четкое представление что в этой локализации находилось, находится и что будет находиться. И четко зная в какие затраты (времени и ресурсов) выльется такой отказ в каждом конкретном случае. Кроме всего прочего, изначальный вопрос был про международный функционал. А встречный "любой" вопрос "опытного консультанта" про российский-локализованный. Поэтому довод про добрых сербернаров не катит. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
best4best: Как получается консультант | 4 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|