|
![]() |
#1 |
Moderator
|
1. Можно отключить пользователя и переназначить все его записи. Или пусть менеджер перед уходом передаст права (Share) своему заместителю.
2. Действия сервиса привязываются не к самому Контракту, а к строке контракта - там и кнопка такая должна быть. Если у действия заполнено поле "в отношении", оно должно отображаться в представлениях.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
(а по первому вопросу, правда, я чего то недодумался, всё просто ![]() |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Я, наверно, спутал с обращением - я в отпуске, рабочая система далеко. В любом случае нет ничего волшебного в этом функционале - если не отражается в представлениях - значит что-то не заполнено!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|