|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Ну во-первых - настроена связь пользователь-сотрудник-папки Outlook? В Outlook д.б. настроена учетная запись почты по умолчанию, которая (по адресу) совпадает с адресом сотрудника.
А во-вторых - сам Outlook установлен? ![]() И какие действия входят в фразу "вроде все настроил"?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
я нашел в чем причина.
Дело в том, что я на комп зашел под локальным пользователем. А DAX запустил от имени пользователя домена. Соответственно при вызове библиотеки из DAX видимо происходит конфликт. Если зайти на машину под доменным пользователем (не через одно место ![]() А настройки все те что описан в инструкциях ) Настройка контактной информации в сведениях о сотруднике. Через функции в той же форме все прочие настройки. А также глобальные настройки электронной почты в параметрах. Outlook использую 2007. Поэтому прошу прощения за напрасную тревогу. Но в тему. А есть ли стандартная функциональность синхронизации переписки с тем или иным контактом (я не про корреспонденцию с рассылкой, а про ежедневную переписку)? Чтобы на виду были не только задачи и встречи, а и историю переписки. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
![]() В АХ такой функциональности нет, потому как не организовано место хранения почты для такой синхронизации. Тем более, что MS предполагает, что почта хранится на сервере Exchange (а не на клиенте) и нефиг ее тянуть в АХ. Собственно - задачи и встречи синхронизируются исключительно для того, чтобы регистрировать какие-то события, возникающие в АХ в календаре или списке задач пользователя. С последующей напоминалкой и т.д. Т.е. АХ не является полноценной заменой Outlook для пользователя
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Спасибо. ) Пойду почитаю про этот отдельный продукт.
|
|
Теги |
crm, outlook, dynamics crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|