AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2009, 13:01   #1  
echo_igor is offline
echo_igor
Участник
Аватар для echo_igor
 
116 / 10 (1) +
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Суть проблемы в следующем:
Есть Call center работающий на базе Цифровой АТС.
При входящем звонке поднимается карточка контакта из Оутлука.
Если пользователь создаёт контакт в СРМ-е, то при синхронизации контакт созданный пользователем дублируется в адресную книгу Оутлука.
Но проблема в том, что в базе уже имеется много контактов созданных многими пользователями (даже неактивными).
Как сделать общими все контакты.
Переназначение всех активных контактов одному пользователю не решит проблему, т.к. пользователей много.
Что можете подсказать?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Контакты в SFO mystic Dynamics CRM: Функционал 0 04.11.2004 10:17
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.