|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо за ответы.
Нет. я наверное ошибся. Высокоприоритетные должны обслужиться в первую очередь. Цитата:
поскольку "резервирование" по сути означает, что мы гарантируем заказчику. "резервирование" без гарантий приведет к тому, что заказчики будут разочарованы. По-моему не стоит доводить их до белого каления. Ведь, на этапе заказа ответ менеджера "будем заказывать для вас" вызовет гораздо меньше проблем, чем "мы зарезервировали для вас". Цитата:
Цитата:
Жизнь сложнее, чем кажется. Что-то может не прийти, что-то может прийти раньше. В общем, "распределять резервы" потенциально приведет к сканадалам. Должен быть простой и предельно понятный для менеджеров алгоритм. В смысле? Цитата:
Понятно, что системным образом с дефицитом должно бороться сводное планирование. Но сводное планирование - отдельная пестня. Здесь вопрос только о гарантиях для высокоприоритетных. Цитата:
Цитата:
Слишком много придется прогать для склада, если мы пойдем этим путем. Да и дистрибуционные центры заказчиком планируются в будущем... Не хотелось бы эту фичу зарубать для приоритезации продаж. |
|
Теги |
заказ на продажу, приоритет |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|