|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Вы изменили стандартные роли и создали свои? Если создавали им могли не назначиться срытые привилегии.
Попробуйте вызвать принудительную синхронизацию с CRM. Посмотрите в меню CRM "Локальные группы данных". Возможно пользователь синхронизировал больше данных чем ему теперь положено или он не имеет на что-то права. Посмотрете в трасировке какой привилегии к какому объекту не хватает пользователю.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Добрый день!
Да, я создавал роли с нуля. Где про скрытые роли можно почитать? Как их назначить? Делал принудительную синхронизацию из Outlook. Она прошла без замечаний. А вот создать встречу CRM из интерфейса Outlook так же не удается. Выдается сообщение "Ошибка при выполнении действия для элемента или кнопки меню". Прочие действия создаются; заминка только со встречами. Что же все-таки за привилегия "чтение расписания"? Как ее установить? Кстати, ошибку можно проигнорировать и таки создать встречу (из CRM). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|