|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от moskalevas
![]() Добрый день!Хотел у вас ещё поинтересоваться
![]() У электронной почты существует activityid, по которому мы можем искать необходимую нам почту?Возможно ли добавить ещё один шаг в созданный нами бизнес-процесс, который бы по этому ID ( ID мы могли бы сохранять на первом шаге бизнес-процесса ) находил и открывал необходимое нам письмо? Второй вопрос: параметр для отчёта я передал, всё работает. А вот как передать значение поля КЛИЕНТ (Customerid) из формы заказ в поле КОМУ (to) формы сформированной электронной почты? получается передать только systemuser: activityparty toparty = new activityparty(); toparty.partyid = new Lookup(); toparty.partyid.type = EntityName.systemuser.ToString(); toparty.partyid.Value = workflowContext.UserId; mail.to = new activityparty[] { fromparty }; По поводу заполнения to - просто вычитываете значение этого поля из Заказа и формируете свой activityparty уже исходя из полученных значений типа кастомера (контакт или компания) и идентификатора этой записи.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
![]() Бизнес процесс выполняется на сервере. Как Вы себе представляете, чтобы он открывал карточки?
По поводу заполнения to - просто вычитываете значение этого поля из Заказа и формируете свой activityparty уже исходя из полученных значений типа кастомера (контакт или компания) и идентификатора этой записи. 2. По поводу to. Там проблема в том, что в форме ЗАКАЗ поле КЛИЕНТ(customerid) - айдишник, а нам нужно его значение. Как в коде произвести связь и сразу же передать именно значение, а не айдишник? |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bondonello (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Добрый день! А возможно сделать так, чтобы по завершению бизнес-процесса во вкладке Действия(в самой форме заказа) повлялось связанное действие(то есть наше электронное письмо). Или для того, чтобы оно там появлялось, необходимо написать плагин, а не бизнес-процесс?
|
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Для того чтобы оно там появилось просто заполните поле Regarding этого письма и дело в шляпе.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
Теги |
c#, custom workflow action, plugin, workflow, reporting services, report |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|