|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от moskalevas
![]() Это плохо
![]() А какие есть предположения о том из-за чего может быть ошибка? Мне кажется, что у меня скорее всего где-то ошибка в коде формирования, экспорта и прикрепления отчёта к письму.Что там может быть? Или без логов всё-таки сложно разобраться в этой впроблеме?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Включили трассировку, но в папке trace не появляется файл, похожий хоть чем-то на CrmAsyncService-bin-20090806.log
|
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Для того, чтобы он появился - необходимо запустить на выполнение хотя бы один экземпляр Workflow.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Я так и сделал.Включил трассировку, запустил бизнес-процесс на выполнение, а в папке ничего не появилось...Или бизнес-процесс тоже необходимо запустить с машины, на которой стоит сервер CRM?Ладно, завтра продолжим.Спасибо за терпение
![]() |
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Нет. Процесс можно запустить откуда угодно, но выполняться он будет всё равно на сервере CRM. Какой каталог смотрите?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
Теги |
c#, custom workflow action, plugin, workflow, reporting services, report |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|