|
![]() |
#1 |
Консультант-джедай
|
Цитата:
Сообщение от Alberto Farinacci
![]() Коллеги, коллеги, не лучший вариант сносить учетную запись. Т.к. владельцем всех записей созданные пользователем на протяжении всей работы остается именно старый пользователь. Боюсь целосность базы пострадает от данных действий, т.к. после пересоздания учетки полностью меняется GuID. А в ручную после переносить все её записи на неё боюсь будет задачей долгой.
Если ссыкотно, сделайте бэкап (всех баз) ![]() ![]() Вопрос в догонку... Вы не говорили что этот пользователь раньше нормально заходил!? И тогда еще один вопрос: этот пользователь может с другого компьютера зайти в срм?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Да пропустил данный момент. Пользователь какоето время работал нормально и после проверки входа с другого ПК в CRM он заходит нормально (сделал это 10 минут назад). Вообще у нас в домене есть проблемы с DNS и с самим доменом которые проявляются точечно на некоторых рабочих станциях. Они началали сыпаться после миграции контроллера домена и почтового сервера на платформу Windows Server 2008. Сейчас начали вести активную переписку с техслужбой Microsoft по данной проблеме.
В продолжении, относительно данной проблемы попробую перевоткнуть машину в домен. Т.к. на 70% убедился, что проблема не в учетной записи. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|