AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 11:01   #6  
OlegaN is offline
OlegaN
Участник
 
42 / 10 (1) +
Регистрация: 12.06.2008
Использовать таймауты рабочего процесса
Ставите условие ожидания: Рабойчий процесс: тайм аут = 1 день после Действие сервиса: Дата начала, а после него закрываете Действие сервиса шагом "Изменить статус" например
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Как в бизнес процессе задать составное значение поля? Grin_ya Dynamics CRM: Разработка 6 30.08.2013 17:16
Бизнес-процесс висит в состоянии ожидания Evgenia_f Dynamics CRM: Функционал 70 21.12.2009 18:53
Обновление логических полей в бизнес-процессе Ириска Dynamics CRM: Функционал 6 22.01.2009 18:00
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Проверка условия (ОТВЕТСТВЕННЫЙ<>КТО ИЗМЕНИЛ) в бизнес процессе tatra Dynamics CRM: Разработка 4 28.09.2007 13:52
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.