|
![]() |
#1 |
Administrator
|
2mazzy: Как раз модуль CRM я успел хорошо посмотреть. И он мне как раз понравился... обилием справочников.
Почему он становится трудно объясняемым? Может из-за того, что люди, которые объясняют не знают, что имеется из информации у менеджеров по продаже? Да, безусловно - в этом модуле есть свои грехи (типа запросов в статистике продаж). Но как раз с т.з. справочников - он сделан наиболее полно. Просто при объяснении модуля нужно заренее настроить (=взять из демо-данных) весь перечень справочников. И это правильно. У каждой организации - свой набор справочников. Делать жестким енумом то, что должно быть справочником - неправильно. Я более того скажу - вся вкусность аксаптийного модуля CRM (на мой взгляд) в механизме хранения информации+ведения кампаний. Всякие там корреспонденции+телемеркетинг - это так... чисто для красоты. А остальное - вполне жизнеспособно. Единственное - в чем можно упрекнуть разработчиков - это в попытке сделать "универсальный" конструктор запросов с графиками.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
![]() Нет, как раз те, кто объяснял, отлично знал что за информация у менеджеров. Проблема в том, что у них меньше информации, чем хочет Аксапта ![]() тогде тебе стоит посмотреть отдельный MS CRM ![]() Цитата:
Возвращаясь к теме данной ветки. Я хотел бы отметить, что модуль CRM - типичный пример перенасыщенности справочниками, которые никаки не влияют на логику модуля CRM. Я просто хочу отметить, что подобные тривиальные справочники можно и нужно добавлять во время внедрения. Другое дело, если справочники хоть как-то используются в логике (например, группа инвентаризации, группа нумерации и т.п.). Появление таких справочников и полей оправдано. Снова возвращаемся к тому, что исходный вопрос неверен в своей постановке. Дополнительные поля (без функционала) - не нужны. Дополнительный функционал (возможно с полями) - нужен. Дык, вот... Спрашивать нужно не " |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Zabr
Давно пора. Давайте дадим возможность человеку получить ответ именно на тот вопрос... ![]() mazzy, Какой функционал обычно добавляется к Номенклатуре и как часто? 1. Всегда 2. Часто 3. Иногда 4. Очень редко Спасибо -Женя
__________________
Thx, Ievgenii Korovin| Dynamics Ax SCM| Microsoft Corp| http://blogs.msdn.com/DynamicsAxSCM/ ![]() |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() Часто:
Иногда:
Редко:
Думаю, что часто добавляемый функционал еще накидают другие. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: aidsua (1). |
Теги |
добавление поля, древовидный справочник, классификация, номенклатура, потребительские свойства, характеристика номенклатуры |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|