| Результаты опроса: Нужна ли подобная сортировка? | |||
| Да |
|
2 | 15.38% |
| Нет |
|
5 | 38.46% |
| Не знаю/мне все равно |
|
6 | 46.15% |
| Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kabardian
Предлагаю улучшить юзабилити формы "Полученные отзывы".
По-моему, сейчас там упорядоченный по дате бардак. Достаточно заглянуть хоты бы к mazzy, чтобы в этом убедиться. Данные на форме "Полученные отзывы" станут информативнее, если применить сортировку по:
![]() Во-первых, спасибо за четко сформулированное задание и опрос. Во-вторых, занес хотелку в проекты Сделать сортировку в полученных и отданных отзывах. (кстати, там же можно и проголосовать за или против хотелки) Но думаю, что пока отложим эту хотелку. В ближайшие месяцы нас ждет апгрейд на новую версию движка форума. После апгрейда хотелку вполне можно будет реализовать. Спасибо. ======== ЗЫ: на будущее: в опросах создавайте пункт "не знаю/мне все равно" или подобный. Тогда те, кто не определился с мнением, но хочет следить за результатами, сможет ответить и больше не делать дополнительных кликов, чтобы увидеть результаты. Это просто вежливость. Последний раз редактировалось mazzy; 06.05.2009 в 10:32. Причина: добавил совет про опрос |
|
|
|
|
#2 |
|
Талантливый разгвоздяй
|
Время от времени я захожу в профиль интересных мне личностей и бегло просматриваю полученные отзывы, темы и комментарии. Если тема заинтересует, перехожу к ней и рассматриваю историю вопроса, мысленно прокручивая в голове описанную в теме ситуацию. Когда возникают противоречия, проверяю описанную в теме ситуацию на виртуальной машине.
Такой поиск информации помогает мне быстрее отыскать темы-жемчужины, в которых рассматривается плохо документированные возможности системы или какие-то неординарные задачи. Почему мне не интересно смотреть самые свежие отзывы? Зачастую свежие отзывы ставятся по старым темам, которые были созданы 3-6 лет назад. Многие такие темы на форуме я либо уже просматривал, либо, в силу своей давности, они для меня утратили свою актуальность, т. к. многое из того, что всего 5-6 лет назад было плохо задокументировано в AX, в последних версиях документации системы можно найти меньше, чем за минуту. Вот с этим этим я не могу согласиться. Если уж сортируем по дате, что вполне логично, зачем еще и по автору и сумме сортировать? Чтобы только авторы такой сортировки могли понять ее тайный смысл? Цитата:
Сообщение от mazzy
...занес хотелку в проекты Сделать сортировку в полученных и отданных отзывах. (кстати, там же можно и проголосовать за или против хотелки)
Спасибо, намек понял :--)! |
|
|
| Теги |
| полученные отзывы, рейтинг, репутация, форум |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|