|
![]() |
#1 |
Administrator
|
Не совсем в тему вопрос:
1. У Вас включена галка "Реверс на дату накладной" на закладке Главная книга и налог в параметрах модуля Расчеты с поставщиками? 2. У Вас включен конфигурационный ключ CustVendJournalizeSettlementTrans_W (журнал сопоставления проводок клиента/поставщика)? 3. У Вас установлен флажок Активный в параметрах суммовой разницы (\Главная книга\Настройка)? Сталкивался я с тем - что курсовики, возникающие в результате сопоставления как-то не так генерятся. И с ваучерами вроде там тоже были грабли.. хотя могу путать. Суть в том, что код (точнее локализация), который живет в классах CustVendSettle* - "очень" опирается на галки "реверс на дату накладной" в параметрах модулей Расчеты с клиентами и Расчеты с поставщиками. При этом эти казалось бы симметричные галки - живут на разных конфигурационных ключах. И если для поставщиков стоит ключ CRSECIS - который всегда включается, то для клиентов галка висит на ключе, который м.б. и выключен. При этом в коде есть независимые проверки как на ключ, так и на галки (достаточно посмотреть перекрестные ссылки по полям "Реверс..." и по конфигурационному ключу CustVendJournalizeSettlementTrans_W). А в "знаменитом" методе settleNow есть откровенные ссылки на галку "Активный" из параметров суммовой разницы - поэтому она тоже важна. Но для формирования ваучеров важны в первую очередь галки "Реверс ..."
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Starling (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас попробую поиграться с параметром "Реверс на дату накладной" и отпишу полученные результаты. |
|
Теги |
voucher, курсовая разница, номер, сопоставление, ax4.0 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Курсовые разницы | 21 | |||
Курсовые разницы. Есть ли обновления для 2008 года. | 28 | |||
Курсовые разницы по подотчетникам | 10 | |||
Транзитный счет ТЗР - курсовые разницы. | 6 | |||
Курсовые разницы по банковским счетам | 11 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|